Загрузка
Насос для горелки Suntec TAM 4 C 2510
Электронные компоненты

  • дизельное топливо, топливо средней вязкости
  • TAM: pегулировка давления
  • без электромагнитного клапана
  • от 7 до 40 бар
  • фланцевое ∅ 54 мм
  • Характеристики:

    Бренд
    Suntec
    Вид перекачиваемой жидкости
    дизельное топливо, топливо средней вязкости
    Направление вращения вала (со стороны вала)
    C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
    Все характеристики
    АртикулНасос для горелки Suntec TAM 4 C 2510
    0
    В наличии
    Краткое описание:
  • дизельное топливо, топливо средней вязкости
  • TAM: pегулировка давления
  • без электромагнитного клапана
  • от 7 до 40 бар
  • фланцевое ∅ 54 мм

  • Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо, топливо средней вязкости
    Тип модели: без электромагнитного клапана
    Диапазон давления на форсунку: от 7 до 40 бар
    Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
    Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
    Выход на форсунку: ½ дюйма - 12.7 мм
    Всасывающая и обратная линия: ½ дюйма - 12.7 мм
    Заводские установки давления: 20 бар
    Вес: 6 кг
    Габариты: 16x17x13 см
    Серия насоса: TAM: pегулировка давления
    Производительность при давлении 20 бар и вязкости 20 сСт: 1005 л/ч
    Конструкция вала: Одна полость
    Порт манометра: ¼ дюйма - 6.35 мм
    Порт вакуумметра: ¼ дюйма - 6.35 мм
    Функция клапана: Регулировка давления
    Диаметр оси (вала): 12 мм
    Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
    Эксплуатационная вязкость: от 125 до 20 мм²/с (сСт)
    Температура топлива: от 0 до +150 ºC макс. в насосе
    Давление на входе: 5 бар
    Давление на выходе: 5 бар
    Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
    Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
    Вращающий момент: 0.3 Н·м
    Бренд: Suntec

    Описание товара

    Жидкотопливный насос Suntec серии ТАМ имеет специальное исполнения для применения на промышленных горелках с использованием дистиллятного судового топлива (в соответствии с ISO 8217). Насосы устанавливаются на горелках мощностью от 3000 до 30 000 кВт, что позволяет обогревать большие производственные здания и цеха.

    Насосы Suntec могут работать на следующих типах топлива: низкосернистое дизельное судовое топливо (MGO/DMA), дистиллятное дизельное судовое топливо (MDO/DMB), дизельное топливо и топливо средней вязкости.

    Насос рассчитан на работу с топливом вязкостью 1,25-20 сСт. Возможно использование и более вязкого топлива при условия предварительного нагрева для снижения вязкости, до рекомендуемого производителем. Рабочая температура в насосе может варьироваться от 0 до +150 градусов.

    Диапазон давления на форсунку варьируется в зависимости от типоразмера насоса, а так же вязкости используемого топлива:

    • Для насосов TAM 2/3/4 при вязкости 2 сСт диапазон давления на форсунку составляет от 7 до 25 Бар, при вязкости топлива 20 сСт – от 7 до 40 Бар
    • Для насосов TAM 5 при вязкости 2 сСт диапазон давления на форсунку составляет от 7 до 20 Бар, при вязкости топлива 20 сСт – от 7 до 30 Бар

    ПРИМЕЧАНИЕ: заводская установка давления на форсунку составляет 20 Бар. Диапазон давления указан для топлива DMA/DMB с температурой до 40°С при вязкости в 2 сСт. При температуре топлива свыше 40°С максимальное давление снижается до 20 бар для ТАМ2/3/4 и до 17 бар для ТАМ5.

    При заводской установке давления в 20 Бар насос имеет следующую производительность:

    • Для TAM 2/3/4 при вязкости 2 сСт производительность составляет от 310 до 990 л/ч; при вязкости в 20 сСт – от 500 до 1010 л/ч.
    • Для ТАМ5 при вязкости в 20 сСт насос перекачивает 1350 л/ч.

    В силу возможности использования в качестве горючего топлива высокой вязкости, в конструкции насоса предусмотрена установка подогревательного элемента для облегчения холодного запуска горелки. Важной особенностью исполнения посадочного места для электрического подогревателя является отсутствие прямого соприкосновения с топливом внутри насоса. Подогреватель ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть включен в течение непродолжительного времени перед запуском горелки во избежание повреждения всасывающей зубчатой пары. При достижении нужной температуры топлива подогреватель можно отключить или оставить постоянно включенным для поддержания рабочей температуры топлива внутри насоса во время периодических остановок горелки. Стоит отметить, что подаваемое топливо, а также все дополнительные элементы (трубы, фильтры, емкость) должны подогреваться отдельно.

    Характеристики
    Бренд
    Suntec
    Направление вращения вала (со стороны вала)
    C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
    Вид перекачиваемой жидкости
    дизельное топливо, топливо средней вязкости
    Мы работаем со многими транспортными и курьерскими компаниями. Например: Деловые линии, СДЭК и другие. Способ доставки по вашему заказу указывается в счет-договоре который формирует менеджер после получения вашей заявки.
    Мы работаем с юридическими и физическими лицами России. Минимальная сумма для заказа 20 тысяч рублей. Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для уточнения цены и сроков поставки обращайтесь в наш отдел продаж - sales@prom-elec.com
    Теги:
    Suntec
    Данное предложение не является публичной офертой
    0
    0
    phone