Краткое описание:
топливо средней вязкости, дизельное топливо
J: регулирующий клапан с функцией запирания
без электромагнитного клапана
от 10 до 21 бар
фланцевое ∅ 54 мм
Вид перекачиваемой жидкости: топливо средней вязкости, дизельное топливо
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 10 до 21 бар
Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Выход на форсунку: ¼ дюйма - 6.35 мм
Всасывающая и обратная линия: ½ дюйма - 12.7 мм
Заводские установки давления: 12 бар
Серия насоса: J: регулирующий клапан с функцией запирания
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ½ дюйма - 12.7 мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 45 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 170 мкм
Диаметр оси (вала): 11 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +90 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 1.5 бар
Давление на выходе: 1.5 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.3 Н·м
Производительность при давлении 20 бар и вязкости 5 сСт: 287 л/ч
Бренд: Oilon
Вид перекачиваемой жидкости: топливо средней вязкости, дизельное топливо
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 10 до 21 бар
Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Выход на форсунку: ¼ дюйма - 6.35 мм
Всасывающая и обратная линия: ½ дюйма - 12.7 мм
Заводские установки давления: 12 бар
Серия насоса: J: регулирующий клапан с функцией запирания
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ½ дюйма - 12.7 мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 45 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 170 мкм
Диаметр оси (вала): 11 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +90 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 1.5 бар
Давление на выходе: 1.5 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.3 Н·м
Производительность при давлении 20 бар и вязкости 5 сСт: 287 л/ч
Бренд: Oilon
Описание товара
Насос для горелки Suntec SJ 7 CCC 1001 4 – высокоэффективное устройство для перекачивания дизельного и другого средневязкого топлива. Скорость перекачки достигает 287 л/ч при давлении 20 бар и вязкости 5 сСт. Насос снабжен клапаном регулировки давления с запирающей функцией. Преимуществами являются: высокопроизводительная работа, стандартная посадка, защита рабочего узла от повреждений встроенным фильтром, простая настройка напора, термостойкое исполнение, универсальность.
Особенности:
- износостойкая зубчатая пара;
- диапазон настройки давления 10-21 бар, насос отрегулирован на заводе на 12 бар,
- версия без встроенного электромагнитного клапана;
- разборный фильтр предварительной очистки с рабочей площадью 45 см², избавляющий топливо от частиц мусора, песка, ржавчины и посторонних примесей более 170 мкм;
- конструкция повышенной стойкости к температурному воздействию;
- допустимая температура перекачиваемого горючего: 0…+90 °C;
- универсальное назначение – подходит для дизельного и других видов жидкого топлива;
- фланцевое присоединение, ∅ 54 мм;
- базовая сборка для двухтрубного подключения – отверстие слива перекрыто заглушкой байпаса;
- возможность монтажа в системы с одной трубой при замене байпасной заглушки на глухую;
- автоматический вывод избыточного воздуха при двухтрубном подключении;
- монтаж в любом положении, не осью вверх, исключить осевую или радиальную нагрузку на вал;
- цилиндрическая соединительная резьба G½" согласно ISO 228/1;
- порты для манометра и вакуумметра ⅛ и ½ дюйма.
Дополнительное оснащение насоса для горелки Suntec SJ внешним э/м клапаном решит вопрос автоматизации подачи топлива на форсунку.
Характеристики
Бренд | Oilon |
Направление вращения вала (со стороны вала) | C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева |
Вид перекачиваемой жидкости | топливо средней вязкости, дизельное топливо |
Мы работаем со многими транспортными и курьерскими компаниями.
Например: Деловые линии, СДЭК и другие.
Способ доставки по вашему заказу указывается в счет-договоре который формирует менеджер после получения вашей заявки.
Мы работаем с юридическими и физическими лицами России.
Минимальная сумма для заказа 20 тысяч рублей.
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для уточнения цены и сроков поставки обращайтесь в наш отдел продаж - sales@prom-elec.com