Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо, смесь биодизельного топлива B10, мазут, керосин
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 14 до 30 бар
Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Выход на форсунку: ¼ дюйма - 6.35 мм
Всасывающая и обратная линия: ½ дюйма - 12.7 мм
Заводские установки давления: 20 бар
Вес: 4 кг
Габариты: 16.8x11x12.8 см
Серия насоса: J: регулирующий клапан с функцией запирания
Производительность при давлении 20 бар и вязкости 20 сСт: 355 л/ч
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ½ дюйма - 12.7 мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 45 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 550 мкм
Диаметр оси (вала): 11 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 3 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +90 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 1.5 бар
Давление на выходе: 1.5 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.3 Н·м
Бренд: Suntec
Описание товара
Насос для горелки Suntec J 7 NCK 1001 8P – высокопроизводительное оборудование для промышленных котельных установок. Применяется для подачи на форсунку смеси биодизельного топлива B10, дизтоплива, керосина, мазута и другого топлива вязкостью до 75 сСт. Скорость нагнетания зависит от характеристик давления и вязкости перекачиваемой среды, составляет 355 л/ч при 20 бар и 20 сСт.
Насос Suntec J рассчитан на использование:
- в однотрубных и двухтрубных системах;
- для перекачивания топлива средней вязкости;
- в установках с внешним электромагнитным клапаном.
Принцип действия
Шестеренчатый механизм является основным узлом насоса, принимающим наибольшую нагрузку. При вращении всасывает топливо из бака и подаёт на регулирующий давление клапан, а затем на линию форсунки. На входе в полость насоса топливо освобождается от ржавчины, мусора, песка и других абразивных частиц с помощью фильтра, что исключает заклинивание и порчу рабочего узла.
Топливо, которое не поступило на форсунку, отправляется в обратную линию при 2-трубном подключении или возвращается на всасывание в однотрубных установках. В базовой сборке в отверстие канала слива вкручена заглушка байпаса. При однотрубной схеме разводки байпасную пробку следует извлечь и закрыть отверстие стальной заглушкой.
Особенности и преимущества:
- универсальное применение;
- встроенный клапан регулировки давления с запорной функцией;
- подача топлива под давлением 14-30 бар, базовая настройка – 20 бар;
- подходит для перекачивания топлива температурой до +90 °C;
- фланцевый монтаж, диаметр 54 мм;
- производительность – 355 л/ч при вязкости среды 20 сСт и давлении 20 бар;
- фильтрующая способность сетчатой вставки – 550 мкм;
- высокая надежность и износостойкость шестеренчатого механизма;
- трубная резьба для соединения с всасывающей, обратной линией;
- выходы для подключения измерительных приборов – манометра и вакуумметра;
- монтаж в произвольном положении, исключая нагрузку на ось;
- давление в линии всасывания/ обратного слива – не выше 1,5 бар.
Отвод воздуха
Предусмотрено автоматическое отведение избыточного воздуха через обратную линию. При использовании насоса для горелки Suntec J 7 NCK 1001 8P в однотрубной системе лишний воздух стравливается через открытый порт манометра.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо, смесь биодизельного топлива B10, мазут, керосин |