Вид перекачиваемой жидкости: топливо средней вязкости, дизельное топливо
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 10 до 21 бар
Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Выход на форсунку: ¼ дюйма - 6.35 мм
Всасывающая и обратная линия: ½ дюйма - 12.7 мм
Заводские установки давления: 12 бар
Вес: 4.15 кг
Габариты: 16.8x10x12.8 см
Серия насоса: J: регулирующий клапан с функцией запирания
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ½ дюйма - 12.7 мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 45 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 170 мкм
Диаметр оси (вала): 11 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +90 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 1.5 бар
Давление на выходе: 1.5 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.3 Н·м
Производительность при давлении 20 бар и вязкости 5 сСт: 287 л/ч
Бренд: Suntec
Описание товара
Топливный насос Suntec J 7 CAC 1001 4P выделяется в линейке максимальной производительностью и функциональностью. Каждый час устройство перекачивает 287 литров топлива вязкостью 5 сСт под давлением 20 атмосфер. Базовая модель поставляется в комплекте с регулировочным клапаном, который одновременно выполняет запорную функцию. Место установки – в горелки средней мощности, до 3000 кВт.
Особенности и исполнение
- Этот насос имеет термостойкую конструкцию, максимальная температура топлива может достигать +90 градусов.
- С помощью винтового регулятора давление можно корректировать с учетом текущих потребностей. Допустимый диапазон настройки 10-21 атмосфер. Регулировку необходимо проводить под контролем манометра.
- Для подключения измерительных приборов предусмотрена цилиндрическая резьба стандартного исполнения, согласно ISO 228/1.
- В конструкцию встроен обслуживаемый фильтр с широкой областью очистки – 45 см². Он не пропускает частицы песка, ржавчины, мусора величиной от 170 микрон, защищая шестеренчатый механизм от заклинивания и преждевременного износа. В процессе эксплуатации необходимо регулярно промывать фильтр от загрязнений и менять прокладку крышки.
- В базовом варианте сборки насос готов к двухтрубному подключению – байпасная заглушка установлена в отверстие обратной линии. Её необходимо извлечь, а затем закрыть канал слива, при использовании агрегата в установках с одной трубой.
- Модель Suntec J 7 CAC 1001 4P имеет универсальный способ подключения к двигателю, поддерживаемый большинством производителей горелок (норматив EN 225).
Принцип работы
Зубчатая пара выкачивает топливо из бака и перемещает к регулирующему клапану, а затем – на форсунку. Лишнее топливо возвращается в ёмкость или на линию всасывания, в зависимости от выбора схемы разводки.
Основными достоинствами являются:
- высокоэффективная подача топлива на форсунку;
- настраиваемое давление на форсунку в диапазоне 10-21 атм.;
- универсальность – работа с ДТ и другими видами топлива вязкостью 2-75 сСт;
- широкая область рабочей зоны сетчатого фильтра;
- совместимость с горелочным оборудованием многих производителей;
- возможность подключения манометра и вакуумметра с помощью стандартной резьбы.
В связи с отсутствием функции запирания, рекомендуем купить топливный насос Suntec J 7 CAC 1001 4P вместе с внешним электромагнитным клапаном. Оборудование Suntec поставляется по доступной цене, в сопровождении с заводскими гарантиями и инструкциями по установке.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа |
Вид перекачиваемой жидкости | топливо средней вязкости, дизельное топливо |