Вид перекачиваемой жидкости: топливо средней вязкости, дизельное топливо
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 10 до 21 бар
Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Выход на форсунку: ⅛ дюйма NPTF (коническая резьба) - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Заводские установки давления: 12 бар
Вес: 4.15 кг
Габариты: 16.8x10x12.8 см
Серия насоса: J: регулирующий клапан с функцией запирания
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма NPTF (коническая резьба) - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 97 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 170 мкм
Диаметр оси (вала): 11 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +90 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 1.5 бар
Давление на выходе: 1.5 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.3 Н·м
Производительность при давлении 20 бар и вязкости 5 сСт: 226 л/ч
Бренд: Suntec
Описание товара
Насос для горелки Suntec J 6 PAC 1002 8P эффективно перекачивает дизельное и средневязкое топливо по высоким давлением при эксплуатации промышленных жидкотопливных систем. Оснащен регулятором давления, разборным сетчатым фильтром. В связи с наличием перепускного отверстия в линии форсунки запорная функция отсутствует в этой модели. Для прерывания потока требуется установить внешний электромагнитный клапан. Производительность зависит от заданных параметров давления и вязкости среды. Составляет 226 л/ч при 20 бар и 5 сСт.
Насос Suntec J служит для применения:
- в системах однотрубной или двухтрубной конфигурации;
- для работы с жидким топливом средней вязкости;
- в системах с внешним электромагнитным клапаном с запорной функцией.
Базовая сборка
Насос в стандартной сборке предназначен для работы на две трубы. На выходе в обратную линию установлена заглушка байпаса. Стравливание воздуха осуществляется автоматически через отверстие обратной линии в 2-трубных системах. При использовании в системах однотрубной конфигурации байпасную пробку необходимо удалить и герметично закрыть отверстие слива топлива. В этом случае для выпуска воздуха требуется открыть порт манометра.
Особенности и преимущества:
- серия J с клапаном регулировки давления (без запирания);
- устойчивость в повышенным температурам, t топлива внутри насоса: 0...+90 °C;
- очистка потока с помощью фильтра на входе, площадь – 97 см², отверстия – 170 мкм;
- фланцевое присоединение, диаметр 54 мм;
- коническая резьба ¼ дюйма NPTF для трубы всасывания и обратного слива;
- давление топлива на входе/ выходе – до 1,5 бар;
- выходы для подключения доп. оборудования и снятия показаний давления;
- фиксация в любой ориентации, исключая нагрузку на ось.
Работа насоса для горелки Suntec J 6 PAC 1002 8P
Шестерни отвечают за перемещение топлива. Всасывают рабочую жидкость из бака, пропускают через встроенный фильтр к клапану, регулирующему давление. Далее топливо нагнетается на форсунку под необходимым напором. Благодаря сетчатому фильтру зубчатая пара не повреждается абразивными частицами. Необходимо своевременно удалять с сетки загрязнения для нормальной работы насоса.
Применение
Насос для горелки Suntec применяется для оснащения дизельных, мазутных, керосиновых горелок разных производителей (Oilon, Elco, Weishaupt и др). Конструкция рассчитана на интенсивную промышленную эксплуатацию, повышенные температуры топлива, долговечную службу.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа |
Вид перекачиваемой жидкости | топливо средней вязкости, дизельное топливо |