Вид перекачиваемой жидкости: топливо средней вязкости, дизельное топливо
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 10 до 21 бар
Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Выход на форсунку: ⅛ дюйма NPTF (коническая резьба) - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Заводские установки давления: 12 бар
Вес: 4.15 кг
Габариты: 16.8x10x12.8 см
Серия насоса: J: регулирующий клапан с функцией запирания
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма NPTF (коническая резьба) - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 97 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 170 мкм
Диаметр оси (вала): 11 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +90 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 1.5 бар
Давление на выходе: 1.5 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.3 Н·м
Производительность при давлении 20 бар и вязкости 5 сСт: 226 л/ч
Бренд: Suntec
Описание товара
Насос для горелки Suntec J 6 PAC 1000 8P снабжен клапаном, регулирующим давление с функцией запирания. Разработан для эффективного перекачивания жидкого топлива на форсунку при эксплуатации дизельных, мазутных, керосиновых горелок большинства европейских брендов (Oilon, Elco, Weishaupt и др). Конструкция рассчитана на интенсивную эксплуатацию, повышенные температуры топлива, надежную, долговечную службу.
Насос Suntec J применяется:
- в системах с одной или двумя трубами;
- для перекачивания топлива средней вязкости;
- в установках с внешним электромагнитным клапаном.
Производительность и настройка давления
Насос способен перекачивать топливо под высоким давлением (10-21 бар). На заводе настроен на 12 бар. Скорость потока зависит от заданных параметров давления и вязкости среды. Составляет 226 л/ч при напоре 20 бар и вязкости 5 сСт.
Особенности и преимущества:
- серия J с клапаном регулировки давления с функцией запирания потока;
- в стандартной сборке – для работы на две трубы (с заглушкой в байпасной линии);
- температура топлива внутри насоса: 0...+90 °C;
- сетчатый фильтр с увеличенной областью очистки 97 см², отверстиями 170 мкм;
- фланцевый способ крепления, диаметр 54 мм;
- коническая резьба ¼ дюйма NPTF для линии всасывания и обратного слива;
- давление в линии всасывания/ возврата топлива – до 1,5 бар;
- порты для подключения измерительных устройств;
- установка в любой ориентации, не допускающей нагрузку на ось;
- автоматическое стравливание воздуха через отверстие обратной линии в 2-трубных системах.
Работа насоса для горелки Suntec J 6 PAC 1000 8P
Шестерни всасывают топливо из бака, пропускают через фильтр и подводят к регулирующему клапану, затем топливо подается на форсуночную линию под заданным давлением. На входе в насос установлен сетчатый фильтр, благодаря чему рабочий механизм не засоряется и не подвергается излишнему трению абразивными частицами. Для стабильной работы насоса требуется регулярное обслуживание сетчатой вставки. Топливо, не дошедшее до форсунки, поступает в обратную линию или на всасывание в зависимости от параметров системы (две или одна труба).
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа |
Вид перекачиваемой жидкости | топливо средней вязкости, дизельное топливо |