Вид перекачиваемой жидкости: мазут, смесь биодизельного топлива B10, дизельное топливо, керосин
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 14 до 30 бар
Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Выход на форсунку: ¼ дюйма - 6.35 мм
Всасывающая и обратная линия: ½ дюйма - 12.7 мм
Заводские установки давления: 20 бар
Вес: 4 кг
Габариты: 16.8x11x12.8 см
Серия насоса: J: регулирующий клапан с функцией запирания
Производительность при давлении 20 бар и вязкости 20 сСт: 265 л/ч
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ½ дюйма - 12.7 мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 45 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 550 мкм
Диаметр оси (вала): 11 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 3 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +90 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 1.5 бар
Давление на выходе: 1.5 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.3 Н·м
Бренд: Suntec
Описание товара
Насос для горелки Suntec J 6 NAK 1001 8P разработан для применения в составе крупных бытовых и промышленных котельных установок мощностью до 3000 кВт. Адаптирован для перекачивания топлива температурой до +90 градусов. В состав этой модели входит клапан регулировки давления с функцией запирания. Насос рассчитан на перекачивание топлива вязкостью 3-75 сСт: мазута, смеси биодизельного топлива B10, дизтоплива, керосина.
Насос Suntec J может использоваться:
- в однотрубных и двухтрубных системах;
- для работы со средневязким топливом;
- в установках с внешним электромагнитным клапаном.
Производительность
Скорость перекачивания топлива зависит от давления и вязкости топлива (см. график производительности). Достигает 265 л/ч при 20 бар и 20 сСт.
Особенности и преимущества:
- серия J с клапаном регулировки давления с запорной функцией;
- диапазон давления 14-30 бар, базовая установка – 20 бар;
- устойчивость к воздействию повышенных температур топлива (до +90 °C);
- разборная конструкция фильтра с открытой областью 45 см², степень очистки 550 мкм;
- фланцевый способ присоединения, диаметр 54 мм;
- резьбовое соединение для линии всасывания и обратного слива;
- порты для снятия измерений давления/ давления разряжения;
- вариативность монтажного положения;
- допустимое давление в трубопроводе всасывания/ обратного слива – до 1,5 бар;
- автоматический отвод лишнего воздуха в двухтрубных системах.
Принцип работы насоса Suntec
Рабочий узел насоса для горелки Suntec J 6 NAK 1001 8P – шестеренчатый механизм всасывает топливо из бака, после чего пропускает через сетчатый разборный фильтр для удаления абразивных частиц, перемещает на клапан, регулирующий давление, а затем на линию форсунки. Топливо, не попавшее на форсунку, направляется в обратную линию в системах с двумя трубами или возвращается в магистраль всасывания при однотрубной схеме разводки. Для установок с одной трубой байпасную пробку необходимо выкрутить и на её место установить стальную заглушку с шайбой.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа |
Вид перекачиваемой жидкости | мазут, смесь биодизельного топлива B10, дизельное топливо, керосин |