Вид перекачиваемой жидкости: топливо средней вязкости, дизельное топливо
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 10 до 21 бар
Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Выход на форсунку: ⅛ дюйма NPTF (коническая резьба) - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Заводские установки давления: 12 бар
Вес: 4.15 кг
Габариты: 16.8x10x12.8 см
Серия насоса: J: регулирующий клапан с функцией запирания
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма NPTF (коническая резьба) - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 97 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 170 мкм
Диаметр оси (вала): 11 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +90 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 1.5 бар
Давление на выходе: 1.5 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.3 Н·м
Производительность при давлении 20 бар и вязкости 5 сСт: 146 л/ч
Бренд: Suntec
Описание товара
Насос для горелки Suntec J 4 PCC 1003 8P – эффективное оборудование для сборки промышленных котельных установок. Служит для подачи жидкого топлива под высоким давлением на форсунку. Скорость нагнетания зависит от характеристик давления и вязкости перекачиваемой среды, составляет 146 л/ч при 20 бар и 5 сСт.
Насос Suntec J рассчитан на использование:
- в системах с двумя трубами (базовая сборка) и однотрубных установках;
- для подачи на горение топлива средней вязкости;
- в системах с внешним электромагнитным клапаном.
Принцип действия
Основной рабочий орган – шестеренчатый механизм всасывает топливо из ёмкости и перемещает на клапан, регулирующий давление. После доведения давления до заданного значения топливо проходит на линию форсунки. Предварительно рабочая жидкость очищается от ржавчины, мусора, песка и других абразивных включений с помощью сетчатого разборного фильтра, установленного на входе в насос. Топливо, которое не дошло до форсунки, проходит в обратную линию в 2-трубной системе или возвращается на всасывание в однотрубной. В базовом исполнении в отверстие байпаса помещена заглушка. При однотрубной схеме трубопровода заглушку необходимо извлечь и закрыть слив стальной пробкой.
Особенности и преимущества:
- модель с клапаном регулировки давления с запорной функцией;
- подача топлива под давлением 10-21 бар, базовая настройка – 12 бар;
- повышенная стойкость к температурному воздействию;
- перекачивание топлива температурой до +90 °C;
- присоединение с помощью фланца диаметром 54 мм;
- удаление из топлива грубых частиц размером от 170 мкм;
- резьбовое присоединение всасывающей, обратной линии;
- выходы для приборов измерения давления;
- возможность установки в любом удобном положении, исключая нагрузку на ось;
- давление на входе/ выходе – 1,5 бар.
Отвод воздуха
В насосе предусмотрен автоматический вывод избыточного воздуха через обратную линию. При использовании насоса для горелки Suntec J 4 PCC 1003 8P в системах с одной трубой стравливание избыточного воздуха осуществляется через открытый порт манометра.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева |
Вид перекачиваемой жидкости | топливо средней вязкости, дизельное топливо |