Вид перекачиваемой жидкости: мазут, смесь биодизельного топлива B10, дизельное топливо, керосин
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 10 до 21 бар
Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Выход на форсунку: ¼ дюйма - 6.35 мм
Всасывающая и обратная линия: ½ дюйма - 12.7 мм
Заводские установки давления: 20 бар
Вес: 4 кг
Габариты: 16.1x11x12.8 см
Серия насоса: J: регулирующий клапан с функцией запирания
Производительность при давлении 20 бар и вязкости 20 сСт: 177 л/ч
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ½ дюйма - 12.7 мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 45 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 550 мкм
Диаметр оси (вала): 11 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +90 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 1.5 бар
Давление на выходе: 1.5 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.3 Н·м
Бренд: Suntec
Описание товара
Насос для горелки Suntec J 4 NCK 1001 8P применяется для перекачивания топлива вязкостью до 75 сСт: мазута, смеси биодизельного топлива B10, дизтоплива, керосина при эксплуатации промышленных котлов. Показывает высокую производительность, которая зависит от давления нагнетания и вязкости топлива (составляет 177 л/ч при 20 бар и 20 сСт).
Насос Suntec J используется:
- в однотрубных и двухтрубных установках;
- для перекачивания топлива средней вязкости;
- преимущественно в системах с внешним электромагнитным клапаном.
Принцип действия
Шестеренчатый механизм отвечает за всасывание топлива из ёмкости и подачу на регулирующий давление клапан, а затем на линию форсунки. Предварительно топливо очищается от частиц ржавчины, мусора, песка встроенным фильтром, что предотвращает повреждение рабочего узла. Топливо, которое не прошло на форсунку, сливается в обратную линию если насос установлен в двухтрубную систему, или возвращается во всасывающую магистраль при однотрубной схеме разводки. В этом случае байпасную заглушку необходимо предварительно выкрутить и закрыть отверстие с помощью стальной заглушки.
Особенности и преимущества:
- универсальное применение;
- высокая надежность и износостойкость;
- внешний электромагнитный клапан;
- встроенный клапан регулировки давления с запорной функцией;
- подача топлива под давлением 10-21 бар, настройка завода – 12 бар;
- для топлива температурой до +90 °C;
- фланцевое присоединение, диаметр 54 мм;
- производительность – 177 л/ч при вязкости среды 20 сСт и давлении 20 бар;
- фильтрация потока встроенным фильтром, степень очистки 550 мкм;
- трубная резьба для соединения с всасывающей, обратной линией;
- выходы для манометра и вакуумметра;
- любое положение при монтаже, исключающее нагрузку на ось;
- автоматическое стравливание воздуха в системах с двумя трубами;
- давление в линии всасывания/ слива топлива – не выше 1,5 бар.
При эксплуатации насоса для горелки Suntec J 4 NCK 1001 8P требуется периодически удалять грязь с сетчатого фильтра.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева |
Вид перекачиваемой жидкости | мазут, смесь биодизельного топлива B10, дизельное топливо, керосин |