Вид перекачиваемой жидкости: мазут, смесь биодизельного топлива B10, дизельное топливо, керосин
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 14 до 30 бар
Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Выход на форсунку: ¼ дюйма - 6.35 мм
Всасывающая и обратная линия: ½ дюйма - 12.7 мм
Заводские установки давления: 20 бар
Вес: 4 кг
Габариты: 16.8x11x12.8 см
Серия насоса: J: регулирующий клапан с функцией запирания
Производительность при давлении 20 бар и вязкости 20 сСт: 177 л/ч
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ½ дюйма - 12.7 мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 45 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 550 мкм
Диаметр оси (вала): 11 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 3 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +90 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 1.5 бар
Давление на выходе: 1.5 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.3 Н·м
Бренд: Suntec
Описание товара
Насос для горелки Suntec J 4 NAK 1001 8P отличается высокой надежностью, универсальностью, термостойкостью (подходит для топлива температурой до +90 °C). Используется в жидкотопливных установках для перекачивания топлива вязкостью 3-75 сСт: мазута, смеси биодизельного топлива B10, дизтоплива, керосина.
Насос Suntec J применяется:
- в однотрубных и двухтрубных системах;
- для перекачивания топлива средней вязкости;
- преимущественно с внешним электромагнитным клапаном.
Принцип действия насоса Suntec
Основным рабочим органом является шестеренчатый механизм, который всасывает топливо из емкости, пропускает через фильтр и клапан регулировки давления и направляет его на форсунку. Благодаря встроенному фильтру зубчатая пара защищена от повреждений абразивными частицами.
Горючее, не прошедшее на форсунку, сливается в обратную линию при 2-трубном подключении или возвращается в магистраль всасывания при однотрубной схеме. В системах с одной трубой заглушку байпаса следует извлечь и полностью закрыть сливное отверстие.
Особенности и преимущества:
- универсальность, работа с топливом различной вязкости и вида;
- клапан регулировки давления с запорной функцией;
- нагнетание топлива под давлением 14-30 бар, базовая установка – 20 бар;
- стойкость к повышенным температурам топлива (до +90 °C);
- фланцевый способ присоединения, диаметр 54 мм;
- фильтрующая способность 550 мкм, область очистки 45 см²;
- трубная резьба для линии всасывания и обратного слива;
- порты для подключения измерительного оборудования;
- монтаж в произвольной ориентации (без нагрузки на ось);
- допустимое давление в линии всасывания/ обратного слива топлива – не выше 1,5 бар;
- автоматическое удаление лишнего воздуха в системах с двумя трубами.
Производительность
Производительность насоса для горелки Suntec J 4 NAK 1001 8P зависит от давления и вязкости топлива (составляет 177 л/ч при 20 бар и 20 сСт).
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа |
Вид перекачиваемой жидкости | мазут, смесь биодизельного топлива B10, дизельное топливо, керосин |