Вид перекачиваемой жидкости: топливо средней вязкости, дизельное топливо
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 10 до 21 бар
Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Выход на форсунку: ⅛ дюйма NPTF (коническая резьба) - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Заводские установки давления: 12 бар
Вес: 4.15 кг
Габариты: 16.8x10x12.8 см
Серия насоса: J: регулирующий клапан с функцией запирания
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма NPTF (коническая резьба) - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 45 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 170 мкм
Диаметр оси (вала): 11 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +90 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 1.5 бар
Давление на выходе: 1.5 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.3 Н·м
Производительность при давлении 20 бар и вязкости 5 сСт: 146 л/ч
Бренд: Suntec
Описание товара
Топливный насос Suntec J 4 CCC 1000 5P предназначен для установки в горелки многих производителей при формировании котельных установок мощностью не выше 3000 кВт. Эта модель является базовой, поставляется с клапаном регулировки давления на форсунку и запирающей функцией. Производительности (146 л/ч при вязкости 5 сСт и напоре 20 атм.) достаточно для отопления производственных, торговых и складских помещений.
Конструкция и особенности
В комплектации производителя насос готов к монтажу в 2-трубную систему разводки. В отверстии обратной линии установлена заглушка байпаса. Её необходимо извлечь и затем перегородить канал слива, если использовать агрегат в конструкциях с одной трубой.
Особенностью этой модели являются коническая резьба на портах контрольно-измерительных устройств, выходов на форсунку и трубопровод.
С завода насос настроен на 12 атм., но это значение можно поменять в диапазоне 10-21 бар, поворачивая винтовой регулятор влево-вправо. Клапан регулировки давления выполняет запирание потока. При необходимости автоматизации режима прерывания/возобновления подачи топлива, рекомендуем купить топливный насос Suntec J 4 CCC 1000 5P в комплектации с электромагнитным клапаном (опция).
Главным функциональным узлом, ответственным за перемещение горючего из бака к форсунке, является шестеренчатый механизм. Для его долговечной службы изготовитель предусмотрел защиту в виде сетчатого фильтра на 170 мкм.
Важно! Регулярно следует разбирать фильтр и очищать сетчатую вставку от грязи и мусора. Одновременно меняйте прокладку крышки.
Важные достоинства Suntec J 4 CCC 1000 5P:
- оптимальный баланс производительность/габариты;
- усиленная конструкция, рассчитанная на температуру топлива 0…+90 ºC;
- рабочая среда – дизтопливо и средневязкое топливо, до 75 сСт;
- интегрированный обслуживаемый фильтр;
- функция регулировки давления и запирания потока;
- совместимость с оборудованием большинства производителей;
- установка в двух- и однотрубные конструкции.
Изделия Suntec ценятся за безупречные рабочие параметры, оптимальный баланс цены и качества, надежность и долговечную службу. Получите профессиональный совет по подбору топливного насоса, связавшись с нами удобным способом (звонок, онлайн помощник).
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева |
Вид перекачиваемой жидкости | топливо средней вязкости, дизельное топливо |