Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо, смесь биодизельного топлива B20, мазут
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 14 до 30 бар
Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Выход на форсунку: ¼ дюйма - 6.35 мм
Всасывающая и обратная линия: ½ дюйма - 12.7 мм
Заводские установки давления: 20 бар
Вес: 4 кг
Габариты: 16.8x11x13.2 см
Серия насоса: E: регулировка давления
Производительность при давлении 20 бар и вязкости 20 сСт: 360 л/ч
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ½ дюйма - 12.7 мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 45 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 550 мкм
Диаметр оси (вала): 11 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 3 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +130 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 3.5 бар
Давление на выходе: 3.5 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.3 Н·м
Бренд: Suntec
Описание товара
Насос Suntec E 7 NС 1070 7P рассчитан на высокотемпературное воздействие, перекачивает топливо, температура которого достигает +130ºC. Эта модель показывает высокую производительность подачи – 360 л/час при давлении 20 бар и вязкости 20 сСт. Универсальное оборудование применяется для работы с дизтопливом, мазутом, смесью биодизельного топлива B20. Насос оснащен клапаном регулировки давления с запирающей функцией. Упрощает запуск горелки подогреватель топлива, для монтажа которого предусмотрено посадочное место.
Особенности
- Конструкция насоса рассчитана на повышенные нагрузки, интенсивную эксплуатацию и высокотемпературное воздействие. При изготовлении насоса использованы специальные уплотнения для безопасного перекачивания разогретого топлива.
- Шестерни перемещают топливо к форсунке, защищены от раннего износа и повреждений при помощи фильтра на 550 µм. Абразивные частицы в виде песка, грязи и ржавчины не проникают внутрь устройства, отсеиваются на входе.
- Особенность этой модели – в наличии специального места для установки электрического подогревателя. Нагревательное устройство разжижает топливо, уменьшая нагрузку на рабочий механизм, что способствует быстрому запуску и долговечной службе оборудования. Подогреватель необходимо включать заранее для нагрева топлива до оптимальной температуры.
- Регулирующий давление клапан выполняет одновременно функцию запирания. На заводе насос настроен на 20 бар. Давление подачи можно отрегулировать в диапазоне 14-30 атмосфер.
- В базовом исполнении насос готов к интеграции в 2-трубную установку. При отсутствии обратной линии байпасную заглушку следует снять и заглушить место слива.
- Неиспользованное горючее возвращается в емкость или на зубчатую пару, согласно схеме разводки трубопровода.
- Для подсоединения манометра и вакуумметра в корпусе предусмотрены стандартные порты.
Достоинства:
- высокопроизводительная подача топлива;
- универсальность – подходит для мазута, дизтоплива, биодизеля;
- место для размещения подогревателя, упрощающего запуск
- клапан регулировки давления с запиранием потока;
- широкий диапазон регулировки давления на форсунку;
- очистка топлива перед поступлением на шестерни;
- стандартные порты для измерительных устройств;
- повышенная термостойкость и прочность конструкции;
- надежное фланцевое соединение.
Насос Suntec E 7 NС 1070 7P протестирован и испытан на заводе, полностью соответствует европейским и российским требованиям безопасности и надежности. Поставляется с заводской гарантией и пакетом сопроводительной документации.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо, смесь биодизельного топлива B20, мазут |