Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо, мазут
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 14 до 30 бар
Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Выход на форсунку: ¼ дюйма - 6.35 мм
Всасывающая и обратная линия: ½ дюйма - 12.7 мм
Заводские установки давления: 20 бар
Вес: 4 кг
Габариты: 16.8x11x13.2 см
Серия насоса: E: регулировка давления
Производительность при давлении 20 бар и вязкости 20 сСт: 360 л/ч
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ½ дюйма - 12.7 мм
Функция клапана: Регулировка давления без функции запирания
Сетчатый фильтр Открытая область: 45 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 550 мкм
Диаметр оси (вала): 11 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 3 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +130 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 3.5 бар
Давление на выходе: 3.5 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.3 Н·м
Бренд: Suntec
Описание товара
Насос для горелки Suntec E 7 NCK 1069 8P – высокопроизводительное оборудование для тяжелых условий эксплуатации. Конструкция специально разработана для перекачивания мазутного и других видов тяжелого топлива. Для облегчения запуска предусмотрено посадочное место для нагревательного прибора, разжижающего топливо при нагреве. Насос оснащен клапаном регулировки давления, которое задается в диапазоне 14-30 бар. Функция запирания не предусмотрена в этой модели и реализуется через внешний электромагнитный клапан.
Особенности:
- рабочая среда: дизельное топливо, мазут, средневязкое топливо;
- для систем с обратной линией (готов к подключению) или однотрубных установок;
- встроенный клапан, регулирующий давление подачи на форсунку, без запорной функции;
- задание давления нагнетания в диапазоне 14-30 бар, настройка завода – 20 бар;
- температура топлива в насосе – до +130 ºC;
- особый уплотнительный материал вала, рассчитанный на высокие температуры;
- отдельная установка э/м клапана с функцией прерывания потока;
- посадочное место для размещения подогревателя топлива;
- перепускное отверстие в линии форсунки для сброса давления;
- фланцевое присоединение ∅ 54 мм;
- встроенный фильтр для сдерживания примесей от 550 мкм, площадь фильтрации 45 см²;
- высокопрочная и износостойкая конструкция, долговечные узлы и детали;
- резьбовое соединение 1/2 дюйма с всасывающей, обратной трубой;
- порты для манометра и вакуумметра;
- крепление в любом положении;
- давление во всасывающей и обратной линии – не более 3,5 бар.
Насос содержит отверстие для подогревателя (по EN 50262), что создает условия для легкого запуска. Нагревательный элемент не контактирует с топливом, что гарантирует безопасность эксплуатации оборудования, при этом максимально эффективно отдает тепло.
Достоинства:
- высокая производительность – 360 л/ч при давлении 20 бар и вязкости 20 сСт;
- для монтажа в однотрубные и двухтрубные системы;
- термостойкое исполнение;
- универсальность, эффективная работа с тяжелым топливом;
- фильтр для удаления грубых механических примесей;
- место для электроподогревателя;
- регулировка давления в широком диапазоне;
- высокий уровень безопасности.
Насос для горелки Suntec E 7 NCK 1069 8P при установке в систему с одной трубой требует удаления байпасной заглушки и перекрытия отверстия слива топлива. Комплектацию можно дополнить внешним устройством запирания.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо, мазут |