Краткое описание:
мазут, керосин, дизельное топливо
E: регулировка давления
без электромагнитного клапана
от 14 до 30 бар
фланцевое ∅ 54 мм
Вид перекачиваемой жидкости: мазут, керосин, дизельное топливо
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 14 до 30 бар
Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Выход на форсунку: ¼ дюйма - 6.35 мм
Всасывающая и обратная линия: ½ дюйма - 12.7 мм
Заводские установки давления: 20 бар
Вес: 4 кг
Габариты: 16.8x11x13.2 см
Серия насоса: E: регулировка давления
Производительность при давлении 20 бар и вязкости 20 сСт: 360 л/ч
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ½ дюйма - 12.7 мм
Функция клапана: Регулировка давления без функции запирания
Сетчатый фильтр Открытая область: 45 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 550 мкм
Диаметр оси (вала): 11 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 3 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +130 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 3.5 бар
Давление на выходе: 3.5 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.3 Н·м
Бренд: Suntec
Описание товара
Насос для горелки Suntec E 7 NAK 1069 8P перекачивает мазут и другое тяжелое топливо. Производительность зависит от вязкости топлива и настроек давления подачи (360 л/ч при 20 сСт и 20 бар). Для упрощения холодного запуска в конструкции предусмотрено посадочное место для подогревателя топлива. Специальное уплотнение вала, рассчитанное на высокотемпературное воздействие, обеспечивает безопасную работу насоса.
Особенности:
- перекачивание мазута, дизельного топлива, вязкость среды до 75 сСт;
- конструкция для тяжелых нагрузок и интенсивной эксплуатации;
- специальное уплотнение вала;
- для однотрубных и двухтрубных систем;
- клапан регулировки давления без запорной функции;
- диапазон регулировки: 14-30 бар, базовая настройка – 20 бар;
- для работы с топливом, нагретым до +130 ºC;
- внешнее устройство перекрытия потока (э/м клапан, отдельный заказ);
- перепускное отверстие в линии форсунки для выхода лишнего воздуха;
- фланцевый способ монтажа, ∅ 54 мм;
- очистка топлива от частиц грязи с помощью фильтра на 550 мкм;
- отверстия с резьбой ½ дюйма для надежной фиксации всасывающей, обратной трубы;
- порты для приборов измерения;
- монтаж в любой ориентации (исключить нагрузку на ось);
- максимальное давление в линии всасывания и обратного слива – 3,5 бар.
Серия Е 1069
Насос серии Е 1069 оснащен клапаном регулировки давления. Шестерни всасывают топливную смесь из резервуара через фильтр к регулирующему клапану, а потом на линию форсунки. Для перекрытия потока используется внешний электромагнитный клапан.
В заводском исполнении насос готов к 2-трубному подключению. Отверстие обратной линии закрыто байпасной заглушкой. Её следует извлечь и герметично перекрыть канал слива при использовании насоса в однотрубных системах.
В конструкции насоса для горелки Suntec E 7 NAK 1069 8P предусмотрено место для электроподогревателя мощностью 50-80 Вт. Подогрев снижает вязкость топлива и упрощает запуск. Благодаря правильному расположению нагревательного устройства исключен контакт с перекачиваемой средой, обеспечена безопасная эксплуатация насоса с эффективной теплоотдачей.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа |
Вид перекачиваемой жидкости | мазут, керосин, дизельное топливо |