Вид перекачиваемой жидкости: мазут, дизельное топливо
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 14 до 30 бар
Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Выход на форсунку: ¼ дюйма - 6.35 мм
Всасывающая и обратная линия: ½ дюйма - 12.7 мм
Заводские установки давления: 20 бар
Вес: 4 кг
Габариты: 16.8x11x13.2 см
Серия насоса: E: регулировка давления
Производительность при давлении 20 бар и вязкости 20 сСт: 360 л/ч
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ½ дюйма - 12.7 мм
Функция клапана: Регулировка давления без функции запирания
Сетчатый фильтр Открытая область: 45 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 550 мкм
Диаметр оси (вала): 11 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 3 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +130 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 3.5 бар
Давление на выходе: 3.5 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.3 Н·м
Бренд: Suntec
Описание товара
Топливный насос Suntec E 7 NA 1069 7P – самое производительное устройство в своей серии. Скорость подачи топлива вязкостью 20 сСт составляет 360 л/час при настройке давления на 20 бар. Модель относятся к базовой и комплектуется клапаном регулировки давления. Запирающую функцию выполняет внешний электромагнитный клапан, приобретаемый отдельно. Для упрощения холодного запуска в конструкции реализована возможность установки подогревателя.
Устройство и особенности насоса
При изготовлении конструкции Suntec E 7 NA 1069 7P использованы специальные уплотнения и высокопрочные материалы, что позволяет работать с топливом температурой до +130 градусов.
В форсуночной линии просверлено отверстие для предотвращения роста давление из-за расширения топлива при остановках устройства. Встроенная функция запирания не предусмотрена.
Особенностью этой модели является наличие специального посадочного места для монтажа электрического нагревательного прибора. Использование подогревателя снижает нагрузку на шестеренчатый механизм и продлевает срок службы оборудования. Исключён контакт нагревателя с топливом и обеспечена максимальная теплоотдача.
Важно! Подогреватель следует включать заблаговременно для достижения необходимой температуры топлива перед запуском горелки. Затем его можно выключить или оставить включенным, на усмотрение потребителя. Не забудьте, что фильтры, трубопровод и топливо подогреваются отдельно.
Настроить давление на форсунку можно в диапазоне 14-30 атмосфер с помощью регулировочного винта, размещенного на корпусе. Поворот по часовой стрелке повышает давление и наоборот. Корректировку необходимо выполнять под контролем манометра.
В конструкции предусмотрен сетчатый фильтр на 550 микрон, удерживающий механические примеси, что исключает заклинивание зубчатой пары.
Основными плюсами являются:
- максимальная эффективность в своей линейке;
- универсальное назначение – перекачивание дизтоплива, мазута и средневязкого топлива;
- встроенный фильтр предварительной очистки с рабочей областью 45 см²;
- возможность установки в системы с двумя или одной трубой;
- стандартный способ монтажа, используемый большинством изготовителей горелок;
- доступность самостоятельной регулировки давления с учетом текущих задач;
- облегченный запуск при монтаже нагревательного прибора.
У нас можно купить не только топливный насос Suntec E 7 NA 1069 7P, но и дополнительные аксессуары по доступной цене. Например, электромагнитный клапан для автоматизации подачи топлива, дополнительные фильтры для защиты форсунок от износа. Мы готовы помочь в выборе оснащения для вашей отопительной системы. Звоните нам!
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа |
Вид перекачиваемой жидкости | мазут, дизельное топливо |