Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо, мазут
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 14 до 30 бар
Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Выход на форсунку: ¼ дюйма - 6.35 мм
Всасывающая и обратная линия: ½ дюйма - 12.7 мм
Заводские установки давления: 20 бар
Вес: 4 кг
Габариты: 16.8x11x13.2 см
Серия насоса: E: регулировка давления
Производительность при давлении 20 бар и вязкости 20 сСт: 263 л/ч
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ½ дюйма - 12.7 мм
Функция клапана: Регулировка давления без функции запирания
Сетчатый фильтр Открытая область: 45 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 550 мкм
Диаметр оси (вала): 11 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 3 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +130 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 3.5 бар
Давление на выходе: 3.5 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.3 Н·м
Бренд: Suntec
Описание товара
Высокоэффективный топливный насос Suntec E 6 NC 1069 7P – достойное оснащение для горелок средней мощности. Устройство работает на дизтопливе и мазуте. Для быстрого запуска реализована возможность установки электроподогревателя. Встроенный клапан регулирует давление на форсунку.
Особенности и устройство насоса
На линии форсунки выполнено перепускное отверстие, которое предотвращает резкое повышение внутрисистемного давления из-за расширения подогретого топлива в моменты остановок насоса. В результате, запирание потока не реализовано. Эту функцию обеспечивает внешний электромагнитный клапан.
Для установки нагревательного элемента мощностью 50-80 Вт предусмотрено отверстие. Место расположения подогревателя выбрано максимально удобно, чтобы обеспечить наибольшую передачу тепла и исключить контакт с топливом.
Важно! Производитель рекомендует включать нагревательный элемент заранее, чтобы топливо нагрелось и стало менее вязким. Использование прибора позволяет минимизировать нагрузку на шестеренчатую пару и продлить срок службы оборудования.
Для настройки давления нагнетания предусмотрен винтовой регулятор. Поворотом влево/вправо можно изменить заводское значение 20 бар на необходимую величину в пределах 14-30 бар. Проверить правильность установки параметров помогает манометр, подключаемый к стандартному резьбовому порту.
Для защиты зубчатой пары от заклинивания на всасывающей линии смонтирован сетчатый фильтр на 550 микрон. Все абразивные примеси остаются на входе в устройство.
Соединение с двигателем выполняется с помощью фланца. Использование стандарта EN 225 поддерживается многими производителями горелок, что расширяет сферу применения топливного насоса Suntec E 6 NC 1069 7P.
Важные преимущества:
- термостойкость, возможность перекачивания топлива температурой до +130 ºC;
- работа с мазутом, дизтопливом и средне-вязким топливом;
- простая настройка давления на форсунку в широком диапазоне;
- высокоэффективная подача – 263 л/час при заводской настройке давления и вязкости 20 сСт;
- простой запуск при установке нагревательного элемента;
- сетчатый фильтр с увеличенной рабочей областью;
- стандартные порты для приборов измерения и контроля.
На нашем сайте представлен широкий выбор оснащения по оптимальным ценам для сборки котельных установок. Для того чтобы купить топливный насос Suntec E 6 NC 1069 7P и другое оборудование, заполните простую форму заказа.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо, мазут |