Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо, смесь биодизельного топлива B10, мазут
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 14 до 30 бар
Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Выход на форсунку: ¼ дюйма - 6.35 мм
Всасывающая и обратная линия: ½ дюйма - 12.7 мм
Заводские установки давления: 20 бар
Вес: 4 кг
Габариты: 16.8x11x12.8 см
Серия насоса: E: регулировка давления
Производительность при давлении 20 бар и вязкости 20 сСт: 265 л/ч
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ½ дюйма - 12.7 мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 45 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 550 мкм
Диаметр оси (вала): 11 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 3 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +90 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 1.5 бар
Давление на выходе: 1.5 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.3 Н·м
Бренд: Suntec
Описание товара
Топливный насос Suntec E 6 NC 1001 6P применяется в составе горелок мощностью до 3000 кВт производителей Baltur, Weishaupt, Lamborghini, Elco и др. Клапан регулирует давление подачи топлива в диапазоне 14-30 бар и выполняет запирающую функцию. Скорость перекачивания составляет 265 л/час при вязкости 20 сСт и заводской настройке давления.
Особенности конструкции
Основной рабочий механизм – пара шестерней отвечает за перемещение топлива из резервуара к форсунке. Перед поступлением на шестеренчатое устройство топливо освобождается от всех инородных вхождений величиной от 550 µм, которые удерживаются встроенным сетчатым фильтром.
Давление нагнетания по умолчанию выставлено на 20 бар. Его можно изменить с учетом особенностей эксплуатации с помощью регулировочного винта, поворачивая его влево/вправо.
Для корректной настройки оборудования необходимо использовать приборы: манометр и вакуумметр, для подсоединения которых на корпусе выполнены резьбовые отверстия (по стандарту ISO 228/1).
Монтаж выполняется с помощью фланцевого соединения, соответствующего нормативу EN 225. Насос подходит для установки в горелки многих производителей.
Заводская сборка рассчитана на выбор 2-трубной схемы подключения. Для систем с одной линией трубопровода байпасную заглушку необходимо заменить на стальную, полностью перекрыв сливное отверстие.
Для работы с мазутом и высокими (до +90 градусов) температурами топлива использованы специальные уплотнения и термостойкие материалы.
Важные преимущества:
- высокая производительность;
- работа с разными видами топлива (ДТ, мазут, средневязкое топливо);
- повышенная надежность конструкции;
- 2 функции клапана: регулировки давления и запирания;
- возможность изменения заводских настроек давления;
- очистка топлива от механических примесей размером от 550 мкм;
- выходы и порты, выполненные по стандарту ISO 228/1;
- однотрубная и двухтрубная конфигурация системы.
Топливный насос Suntec E 6 NC 1001 6P можно купить по доступной цене одновременно с дополнительным оснащением, например, внешним ЭМ клапаном для автоматизации подачи топлива на горелку.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо, смесь биодизельного топлива B10, мазут |