Вид перекачиваемой жидкости: мазут, смесь биодизельного топлива B20, дизельное топливо, керосин
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 14 до 30 бар
Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Выход на форсунку: ¼ дюйма - 6.35 мм
Всасывающая и обратная линия: ½ дюйма - 12.7 мм
Заводские установки давления: 20 бар
Вес: 4 кг
Габариты: 16.8x11x13.2 см
Серия насоса: E: регулировка давления
Производительность при давлении 20 бар и вязкости 20 сСт: 263 л/ч
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ½ дюйма - 12.7 мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 45 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 550 мкм
Диаметр оси (вала): 11 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 3 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +130 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 3.5 бар
Давление на выходе: 3.5 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.3 Н·м
Бренд: Suntec
Описание товара
Насос для горелки Suntec E 6 NAK 1070 8P произведен с учётом больших нагрузок и сложных условий эксплуатации. Способен перекачивать дизельное топливо, смесь биодизеля В20, керосин, мазут. Для облегчения холодного запуска конструкция адаптирована для монтажа нагревательного прибора. Насос оснащен клапаном, регулирующим давление, с запорной функцией. Преимущественно используется в системах с внешним электромагнитным клапаном.
Особенности и основные параметры:
- перекачивание топлива вязкостью до 75 сСт;
- возможность использования в системах с одной или двумя трубами;
- износо-, термостойкое исполнение;
- специальные уплотнения вала для высокотемпературного применения;
- встроенный клапан регулировки давления с функцией прерывания потока;
- настройка давления от 14 до 30 бар, по умолчанию – 20 бар;
- температура топлива – до +130 ºC;
- фланцевый способ монтажа, ∅ 54 мм;
- скорость потока 263 л/ч при вязкости среды 20 сСт и давлении 20 бар;
- интегрированный фильтр для защиты шестерней от абразивных частиц от 550 мкм;
- отверстия с резьбой ½ дюйма для присоединения к трубе всасывания и обратного слива;
- порты для подключения манометра и вакуумметра;
- размещение в любом положении (исключить нагрузку на ось);
- автоматическое стравливание избыточного объема воздуха при 2-трубном подключении;
- давление в трубе всасывания и обратного слива – не выше 3,5 бар.
Серия Е 1070
Насос для горелки серии Е 1070 оснащен клапаном двойного действия: регулирует давление топлива и запирает поток. На входе установлен фильтр с областью очистки 45 см², который защищает шестеренчатый механизм от порчи и заклинивания. Зубчатая пара обеспечивает всасывание топлива из емкости, перемещает через фильтр на регулирующий клапан, а затем на линию форсунки.
Насос уже готов к подключению в 2-трубную систему. В отверстие обратной линии смонтирована заглушка байпаса. Ее необходимо выкрутить и заменить на глухую при использовании в однотрубных установках.
Устройство подогрева топлива
Конструкция насоса для горелки Suntec E 6 NAK 1070 8P рассчитана на монтаж подогревателя. Его можно устанавливать справа или слева. Подогревательный элемент значительно упрощает холодный запуск, снижает нагрузку на основные узлы. Он включается заранее, для нагрева топлива до оптимальной температуры.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа |
Вид перекачиваемой жидкости | мазут, смесь биодизельного топлива B20, дизельное топливо, керосин |