Вид перекачиваемой жидкости: мазут, дизельное топливо
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 14 до 30 бар
Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Выход на форсунку: ¼ дюйма - 6.35 мм
Всасывающая и обратная линия: ½ дюйма - 12.7 мм
Заводские установки давления: 20 бар
Вес: 4 кг
Габариты: 16.8x11x13.2 см
Серия насоса: E: регулировка давления
Производительность при давлении 20 бар и вязкости 20 сСт: 180 л/ч
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ½ дюйма - 12.7 мм
Функция клапана: Регулировка давления без функции запирания
Сетчатый фильтр Открытая область: 45 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 550 мкм
Диаметр оси (вала): 11 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 3 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +130 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 3.5 бар
Давление на выходе: 3.5 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.3 Н·м
Бренд: Suntec
Описание товара
Для комплектации жидкотопливных горелок мощностью до 3000 кВт предлагаем купить топливный насос Suntec E 4 NC 1069 7P по приемлемой цене. Производительный, термостойкий агрегат – оптимальное решение для создания отопительных систем, функционирующих на дизтопливе или мазуте. Возможность монтажа нагревательного элемента делает запуск насоса гораздо проще.
Конструктивные особенности
- В конструкции насоса использованы особые уплотнения, обеспечивающие стойкость к высоким температурам топлива (до +130 ºC).
- Модель E 4 NC 1069 7P отличается наличием перепускного отверстия в линии форсунки. При таком исполнении исключено резкое нарастание внутрисистемного давления при расширении подогретого топлива.
- Клапан, регулирующий давление на форсунку в диапазоне 14-30 атм., не выполняет запирающую функцию. Реализовать её может внешнее устройство.
- С помощью винтового регулятора легко самостоятельно изменить заводскую настройку давления (20 бар). При этом обязательно нужно использовать манометр во избежание поломки насоса. Для приборов измерения и контроля на корпусе выполнены стандартные резьбовые отверстия.
- Топливный насос Suntec E 4 NC 1069 7P по умолчанию готов к 2-трубному подключению. При выборе однотрубной схемы топливопровода необходимо извлечь байпасную заглушку и тщательно закрыть обратную линию.
- Интеграция в систему происходит с помощью фланца ∅ 54 мм. Стандарт EN 225, используемый при изготовлении конструкции, поддерживается большинством производителей горелок.
- Важной особенностью модели Suntec E 4 NC 1069 7P является наличие специального отверстия, позволяющего подключать подогреватель для облегчения запуска. Инженеры-разработчики позаботились о безопасности операций, исключив контакт топлива с прибором.
Внимание! Электрический подогреватель требуется включать за некоторое время до запуска насоса. Подогретое топливо уменьшает нагрузку на шестерни, что способствует увеличению эксплуатационного ресурса оборудования.
Отметим преимущества:
- универсальное исполнение – работа с ДТ, мазутом и топливом вязкостью 3-75 сСт;
- высокая скорость – 180 л/ч при настройке давления на 20 бар и вязкости топлива 20 сСт;
- возможность подключения измерительных приборов;
- термостойкость и повышенная надежность;
- легкий запуск при оснащении подогревателем;
- встроенный фильтр на 550 мкм, удерживающий абразивные примеси;
- широкая амплитуда регулировки давления.
На нашем сайте можно найти всё необходимое оборудование для создания надежных систем обогрева жилых, торговых и производственных помещений. Позвоните, мы поможем подобрать оптимальный вариант оснащения с учетом ваших потребностей.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева |
Вид перекачиваемой жидкости | мазут, дизельное топливо |