Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо, смесь биодизельного топлива B20, мазут, керосин
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 14 до 30 бар
Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Выход на форсунку: ¼ дюйма - 6.35 мм
Всасывающая и обратная линия: ½ дюйма - 12.7 мм
Заводские установки давления: 20 бар
Вес: 4 кг
Габариты: 16.8x11x13.2 см
Серия насоса: E: регулировка давления
Производительность при давлении 20 бар и вязкости 20 сСт: 180 л/ч
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ½ дюйма - 12.7 мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 45 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 550 мкм
Диаметр оси (вала): 11 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 3 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +130 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 3.5 бар
Давление на выходе: 3.5 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.3 Н·м
Бренд: Suntec
Описание товара
Насос для горелки Suntec E 4 NAK 1070 8P перекачивает дизельное топливо, смесь биодизельного топлива B20, мазут, керосин. Для работы в тяжелых условиях эксплуатации насос оснащен износостойким рабочим механизмом, специальным уплотнением вала, имеет посадочное место для установки подогревателя топлива. Производительность зависит от вязкости нагнетаемой среды и заданного давления (см. график).
Особенности и важные параметры:
- для работы с топливом вязкостью до 75 сСт;
- установка в системы с внешним э/м клапаном;
- высокая надежность и термостойкость конструкции и уплотнений;
- для однотрубных и двухтрубных топливных систем;
- клапан регулировки давления с запорной функцией;
- рабочий диапазон давления нагнетания: 14-30 бар, базовая настройка – 20 бар;
- температура топлива – до +130 ºC;
- фланцевый способ монтажа, ∅ 54 мм;
- скорость потока 180 л/ч при вязкости 20 сСт и давлении 20 бар;
- удаление из поступающего топлива всех примесей и абразивных частиц от 550 мкм;
- отверстия с резьбой ½ дюйма для интеграции с всасывающей, обратной трубой;
- порты для подключения измерительных устройств;
- вариативность монтажного положения (без нагрузки на ось);
- автоматический выход воздуха при двухтрубном подключении;
- допустимое давление в линии всасывания и обратного слива – до 3,5 бар.
Серия Е 1070
Насос серии Е 1070 оснащен клапаном, который регулирует давление топлива и прерывает поток. Шестеренчатый механизм отвечает за перемещение топлива из бака через фильтр на регулирующий клапан, а затем на линию форсунки.
Базовое исполнение – с байпасной заглушкой, т. е. насос готов к 2-трубному подключению. При использовании в системах с обратной линией заглушку необходимо удалить с помощью ключа и заизолировать канал слива.
В конструкции насоса выполнено специальное посадочное место для крепления электроподогревателя мощностью 50-80 Вт. Устройство подогрева может размещаться справа и слева. Нагревательный элемент включается заблаговременно перед запуском насоса.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо, смесь биодизельного топлива B20, мазут, керосин |