Вид перекачиваемой жидкости: мазут, керосин, дизельное топливо
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 14 до 30 бар
Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Выход на форсунку: ¼ дюйма - 6.35 мм
Всасывающая и обратная линия: ½ дюйма - 12.7 мм
Заводские установки давления: 20 бар
Вес: 4 кг
Габариты: 16.8x11x13.2 см
Серия насоса: E: регулировка давления
Производительность при давлении 20 бар и вязкости 20 сСт: 180 л/ч
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ½ дюйма - 12.7 мм
Функция клапана: Регулировка давления без функции запирания
Сетчатый фильтр Открытая область: 45 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 550 мкм
Диаметр оси (вала): 11 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 3 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +130 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 3.5 бар
Давление на выходе: 3.5 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.3 Н·м
Бренд: Suntec
Описание товара
Насос для горелки Suntec E 4 NAK 1069 8P имеет специальное исполнение для перекачивания мазутного и другого тяжелого топлива. Оснащен особым уплотнением вала из материала, устойчивого к воздействию высоких температур. Разработан с учётом монтажа подогревателя для предварительной подготовки топлива и облегчения холодного запуска.
Особенности:
- перекачивание мазута, дизельного топлива, вязкость среды до 75 сСт;
- высокая производительность, 180 л/ч при вязкости 20 сСт и давлении 20 бар;
- специальный уплотнительный материал;
- высокая надежность и износостойкость конструкции;
- установка в системы с одной или двумя трубами;
- встроенный клапан, регулирующий давление, без функции запирания;
- давление на форсунку: 14-30 бар, базовая настройка – 20 бар;
- температура топлива в насосе – до +130 ºC;
- отдельный клапан для перекрытия потока (доп. заказ);
- фланцевый способ монтажа, ∅ 54 мм;
- встроенный фильтр с ячейками размером 550 мкм и рабочей площадью 45 см²;
- резьбовые отверстия ½ дюйма для присоединения всасывающей, обратной линии;
- порты для подключения манометра и вакуумметра;
- произвольное положение при монтаже (не допускать нагрузку на ось);
- перепускное отверстие в линии форсунки для удаления избыточного давления;
- предельное давление в магистрали всасывания и обратного слива – 3,5 бар.
Серия Е 1069
Насос серии Е 1069 поставляется со встроенным клапаном, регулирующим давление, без запорной функции. Шестеренчатый механизм всасывает топливо из бака, пропуская через фильтр и подавая к регулирующему клапану, после чего на линию форсунки.
В базовой сборке насос подходит для систем с обратной линией. В отверстие канала слива вставлена байпасная заглушка. Её требуется выкрутить и герметично закрыть выход при установке насоса в однотрубную систему.
В конструкции насоса для горелки Suntec E 4 NAK 1069 8P предусмотрено посадочное место для нагревательного прибора мощностью 50-80 Вт. Предварительный подогрев топлива облегчает холодный запуск. Нагреватель обеспечивает максимальную передачу тепла топливу без прямого контакта с ним, что способствует безопасной эксплуатации.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа |
Вид перекачиваемой жидкости | мазут, керосин, дизельное топливо |