Краткое описание:
дизельное топливо, смесь биодизельного топлива B20, мазут
E: регулировка давления
без электромагнитного клапана
от 14 до 30 бар
фланцевое ∅ 54 мм
Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо, смесь биодизельного топлива B20, мазут
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 14 до 30 бар
Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Выход на форсунку: ¼ дюйма - 6.35 мм
Всасывающая и обратная линия: ½ дюйма - 12.7 мм
Заводские установки давления: 20 бар
Вес: 4 кг
Габариты: 16.8x11x13.2 см
Серия насоса: E: регулировка давления
Производительность при давлении 20 бар и вязкости 20 сСт: 180 л/ч
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ½ дюйма - 12.7 мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 45 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 550 мкм
Диаметр оси (вала): 11 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 3 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +130 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 3.5 бар
Давление на выходе: 3.5 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.3 Н·м
Бренд: Suntec
Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо, смесь биодизельного топлива B20, мазут
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 14 до 30 бар
Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Выход на форсунку: ¼ дюйма - 6.35 мм
Всасывающая и обратная линия: ½ дюйма - 12.7 мм
Заводские установки давления: 20 бар
Вес: 4 кг
Габариты: 16.8x11x13.2 см
Серия насоса: E: регулировка давления
Производительность при давлении 20 бар и вязкости 20 сСт: 180 л/ч
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ½ дюйма - 12.7 мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 45 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 550 мкм
Диаметр оси (вала): 11 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 3 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +130 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 3.5 бар
Давление на выходе: 3.5 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.3 Н·м
Бренд: Suntec
Описание товара
Топливный насос Suntec E 4 NA 1070 7P создан для оснащения горелок средней мощности, используемых в составе систем обогрева крупных жилых помещений, промышленных и торговых объектов. Конструкция повышенной надежности позволяет перекачивать не только дизтопливо, но и мазут. Допустимая вязкость: 3-75 сСт. Упростить холодный запуск можно с помощью установки электрического подогревателя, для которого предусмотрено посадочное место.
Конструкция и особенности
- Насос поставляется в комплектации с клапаном, который выполняет запирающую функцию и регулирует подачу топлива под заданным давлением. Базовую настройку (20 бар) можно изменить, поворачивая винт на корпусе устройства вправо/влево. Диапазон: 14-30 бар.
- Использование термостойких материалов и специальных уплотнений вала позволяет работать с мазутом и высокими температурами горючего, до +130 ºC.
- Отверстие 12-миллиметрового диаметра для монтажа нагревательного прибора, выполненное по стандарту EN 50262, расположено в наиболее удобном месте – достигнута наилучшая теплоотдача и исключен контакт с топливом.
- Важно, чтобы подогреватель включался заранее, чтобы рабочая жидкость нагрелась до необходимой температуры. Иначе увеличивается нагрузка на шестерни, что приводит к преждевременному износу.
- Для защиты зубчатой пары от негативного воздействия абразивных частиц на входе рабочей жидкости установлен фильтр на 550 мкм. Его необходимо периодически очищать, используя дизтопливо и мягкую щетку. Каждый раз следует менять прокладку крышки.
Основные достоинства:
- перекачивание топлива вязкостью 3-75 сСт;
- оптимальная производительность;
- расширенная область фильтрации перекачиваемого топлива, до 45 см²;
- стандартный монтаж в систему;
- повышенная надежность конструкции для мазута и высоких температур;
- встроенная запирающая функция клапана;
- место для размещения электроподогревателя;
- возможность корректировки давления в диапазоне 14-30 атм.;
- порты и выходы с резьбой евростандарта согласно ISO 228/1.
На нашем сайте можно купить по приемлемой цене топливный насос Suntec E 4 NA 1070 7P, дополнив комплектацию внешним электромагнитным клапаном для автоматизации подачи топлива.
Характеристики
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо, смесь биодизельного топлива B20, мазут |
Мы работаем со многими транспортными и курьерскими компаниями.
Например: Деловые линии, СДЭК и другие.
Способ доставки по вашему заказу указывается в счет-договоре который формирует менеджер после получения вашей заявки.
Мы работаем с юридическими и физическими лицами России.
Минимальная сумма для заказа 20 тысяч рублей.
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для уточнения цены и сроков поставки обращайтесь в наш отдел продаж - sales@prom-elec.com