Вид перекачиваемой жидкости: мазут, дизельное топливо
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 10 до 28 бар
Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF - 6.35 мм
Заводские установки давления: 14 бар
Вес: 1.9 кг
Габариты: 10x10x8 см
Серия насоса: D: pегулировка давления без функции запирания
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм или ¼ дюйма - 6.35 мм
Функция клапана: Регулировка давления без функции запирания
Сетчатый фильтр Открытая область: 12 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 530 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в порт вакуумметра для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размеро
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +90 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.12 Н·м
Производительность при давлении 14 бар и вязкости 20 сСт: 96 л/час
Производительность при давлении 14 бар и вязкости 75 сСт: 102 л/час
Бренд: Baltur
Описание товара
Насос шестерёнчатого типа D 67 C 7379 3P, разработанный французской компанией Suntec, адаптирован для работы с горючим с высокой кинематической вязкостью: дизтопливом и мазутом. Эта базовая модель линейки D имеет повышенные показатели производительности — до 102 л/час. Она оборудована редукционным клапаном золотникового типа, который настраивает давление на форсунку в диапазоне от 10 до 28 бар. Жидкотопливный насос D 67 C 7379 3P ориентирован на использование в однотрубных и двухтрубных системах топливопроводов.
Покупая насос горелки Suntec в интернет-магазине компании «altronika.ru», вы приобретаете оборудование европейского качества по доступной цене. Обращаясь в наши представительства, расположенные в крупных городах России, вы получаете свой заказ в кратчайшие сроки.
Особенности конструкции
Топливный насос «Сантек» представляет собой механизм шестерёнчатого типа с внутренним зацеплением зубьев. Пара элементов, состоящая из ведущей прямозубой шестерни и колеса с внешним зубчатым венцом, взаимно вращается против часовой стрелки. Вращающий момент величиной 0,12 Н·м передаётся зубчатой паре через вал, соединённый с электроприводом.
Создаваемый вакуум в трубе всасывания обеспечивает перемещение топлива из бака к механизму и далее — к топливной форсунке.
Золотниковый клапан стоит на пути горючего к форсунке и поддерживает заданный уровень давления на подаче за счёт сброса излишка обратно в бак при двухтрубной схеме подключения или в камеру всасывания — при однотрубной.
Преимущества модели
- высокие показатели производительности при среднем давлении — до 102 л/час;
- наличие золотникового редуктора с подпружиненным поршнем;
- устройство можно дополнить манометром, вакуумметром и внешним ЭМ-клапаном с запорной функцией;
- все резьбовые соединения соответствуют европейскому стандарту ISO 228/1;
- устойчивость к высоким температурам горючего до +90°C.
Выбрав шестерёнчатый насос французской компании Suntec, вы получаете высококачественное устройство для перекачивания низкосортного горючего (мазута) и вязкого дизтоплива. Для работы с жидкостью с вязкостью более 75 сСт требуется установка топливоподогревателя. Уплотнительные детали устройства имеют особый состав и выдерживают высокую температуру разогретого топлива без потери своих качеств.
Бренд | Baltur |
Направление вращения вала (со стороны вала) | C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева |
Вид перекачиваемой жидкости | мазут, дизельное топливо |