Вид перекачиваемой жидкости: мазут, дизельное топливо
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 10 до 28 бар
Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF - 6.35 мм
Заводские установки давления: 14 бар
Вес: 1.9 кг
Габариты: 10x10x8 см
Серия насоса: D: pегулировка давления без функции запирания
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм или ¼ дюйма - 6.35 мм
Функция клапана: Регулировка давления без функции запирания
Сетчатый фильтр Открытая область: 12 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 530 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в порт вакуумметра для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размеро
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +90 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.12 Н·м
Производительность при давлении 14 бар и вязкости 20 сСт: 96 л/час
Производительность при давлении 14 бар и вязкости 75 сСт: 102 л/час
Бренд: Suntec
Описание товара
Жидкотопливный насос Suntec D 67 A 7289 4P предназначен для перекачивания вязкого дизельного топлива и мазута под высоким давлением до 2,8 МПа. Устройство монтируется на отопительные горелки мощностью около 400-3000 кВт посредством стандартизированного фланца диаметром 54 мм. Насос относится к линейке устройств «D» с установленным золотниковым клапаном для управления давлением на подаче.
Купить насос дизельной горелки и другое оснащение для систем отопления предлагает официальный поставщик французского концерна Suntec — компания «altronika.ru». На нашем сайте вы найдёте только качественное оборудование от европейских производителей.
Особенности конструкции
Главной особенностью насоса является его шестерёнчатый механизм с внутренним прямозубым зацеплением. Он состоит из двух деталей во взаимном зацеплении: шестерни и колеса. Внешнее колесо приводится во вращение внутренней шестерёнкой, зафиксированной на валу шпонкой.
Вращение зубчатой пары заставляет топливо перемещаться из ёмкости в рабочую камеру. Там оно выталкивается под поршень золотника и на форсунку. Золотниковый клапан играет роль ограничителя давления на подаче. Для его настройки используется регулировочный винт, шляпка которого выходит за корпус. Его поршенёк имеет видоизменённую конструкцию с полостью для уменьшения давления нагретого горючего.
Основные преимущества модели:
- оптимальная производительность на мазуте — более 96 л/час;
- встроенный клапан для регулировки напора горючего;
- устойчивые к высоким температурам резиновые уплотнения;
- устройство может быть дополнено манометром, вакуумметром, внешним запорным клапаном;
- может работать вместе с топливоподогревателем;
- на пути всасываемого топлива стоит сетчатый обслуживаемый фильтр.
Прогрессивная технология обработки металла позволяет компании Suntec производить долговечные и надёжные насосы для большинства брендов жидкотопливных горелок, работающих на мазуте и дизтопливе.
Для моделей, работающих с подогретым вязким топливом, созданы полимерные уплотнения с особым составом. Такой материал не расслаивается и не растворяется под воздействием агрессивной среды с температурой до +90°C
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа |
Вид перекачиваемой жидкости | мазут, дизельное топливо |