Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо, мазут
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 10 до 28 бар
Метод установки: втулочное ∅ 54 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF - 6.35 мм
Заводские установки давления: 14 бар
Вес: 1.9 кг
Габариты: 10x8.5x8 см
Серия насоса: D: pегулировка давления без функции запирания
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм или ¼ дюйма - 6.35 мм
Функция клапана: Регулировка давления без функции запирания
Сетчатый фильтр Открытая область: 12 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 530 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в порт вакуумметра для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размеро
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +90 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.12 Н·м
Производительность при давлении 14 бар и вязкости 20 сСт: 96 л/час
Производительность при давлении 14 бар и вязкости 75 сСт: 102 л/час
Бренд: Baltur
Описание товара
Жидкотопливный насос Suntec D 67 A 7280 4P является базовой моделью в линейке «D» — устройств со встроенным золотниковым клапаном без запорной функции. Агрегат предназначен для перекачки дизтоплива и мазута под высоким давлением к форсунке горелки отопления мощностью до 3000 кВт. Резиновые уплотнители насоса не подвержены воздействию топлива, разогретого до высоких температур (+90°C).
На сайте официального дилера — компании «altronika.ru» — можно купить насос горелки отопления по доступной цене. Благодаря расположенным в различных городах представительствам, мы доставим ваш заказ в любой регион России в короткие сроки.
Особенности конструкции
Устройство создано на основе специального шестерёнчатого механизма. В нём присутствуют два подвижных элемента: ведущая шестерня и ведомое зубчатое колесо. Взаимное вращение звеньев зубчатой пары по часовой стрелке приводит к разрежению воздуха на линии всасывания. Сцеплённая между собой шестерня и колесо завлекают горючее из бака и направляют его на золотниковый клапан под давлением до 28 бар.
Вмонтированный в корпус золотник выполняет функцию редуктора, сбрасывающего лишнее топливо из форсуночной линии для поддержания давления на одном уровне. Перепускное отверстие муфты уменьшает гидроудар во время остановки и запуска насоса.
Преимущества модели:
- высокие показатели КПД при максимальной нагрузке;
- встроенный клапан для регулировки и поддержания давления в пределах 10-28 бар;
- высокая производительность на вязком мазуте и ДТ — до 102 л/час;
- работает с жидкостью, подогретой до +90°C;
- адаптирована для подключения в двухтрубную систему топливопроводов;
- надёжное втулочное крепление согласно стандарту EN 225, упрощающее монтаж к горелке.
При производстве топливного оборудования для горелок компания Suntec делает упор на износостойкость устройств и их частей при работе в длительном режиме без отключения. Для этого все детали обрабатываются на высокоточном оборудовании, чтобы уменьшить зазоры и минимизировать потери на трение. Уменьшение трения и зазоров положительно отражается на долговечности и производительности насоса.
Бренд | Baltur |
Направление вращения вала (со стороны вала) | A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо, мазут |