Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо, мазут
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 10 до 28 бар
Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF - 6.35 мм
Заводские установки давления: 14 бар
Вес: 1.9 кг
Габариты: 10x10x8 см
Серия насоса: D: pегулировка давления без функции запирания
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм или ¼ дюйма - 6.35 мм
Функция клапана: Регулировка давления без функции запирания
Сетчатый фильтр Открытая область: 12 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 530 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в порт вакуумметра для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размеро
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +90 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.12 Н·м
Производительность при давлении 14 бар и вязкости 20 сСт: 96 л/час
Производительность при давлении 14 бар и вязкости 75 сСт: 102 л/час
Бренд: Baltur
Описание товара
D 67 A 7205 3P — это надёжный жидкотопливный насос от французского производителя Suntec, предназначенный для перекачки мазута и вязкого дизтоплива. Он может быть установлен на горелки с номинальной мощностью от 400 до 3000 кВт. Особенности моделей серии «D» — наличие золотникового клапана без функции запирания и применение термостойких уплотнительных элементов в конструкции насоса.
На сайте компании «altronika.ru» предлагается купить насос дизельной горелки по рыночной цене. Мы являемся официальными поставщиками сертифицированного оборудования от европейских производителей.
Особенности конструкции
Функцию по перемещению топлива из бака на форсуночную линию исполняет шестерёнчатый механизм с внутренним зацеплением. В него входит жёстко посаженная на вал шестерня и колесо с внутренним зубчатым венцом.
Вал привода, передавая момент силы, заставляет взаимно вращаться колесо и шестерёнку по часовой стрелке. Это создаёт отрицательное давление в трубе всасывания и силу, перемещающую горючее.
Для защиты элементов устройства от повреждений предусмотрен сетчатый топливный фильтр с открытой областью 12 см², установленный на входе. Он улавливает опасные для механизма ржавчину, песок и другие загрязнения.
Встроенный золотниковый клапан поддерживает установленное регулировочным винтом давление на форсунке в пределах 10-28 атм. Специальный перепускной канал облегчает процесс запуска и остановки агрегата.
Преимущества модели:
- высокий КПД и продолжительный ресурс;
- есть золотниковый клапан, выступающий редуктором;
- насос может оборудоваться дополнительными устройствами: манометром, вакуумметром, внешним запорным клапаном;
- широкий диапазон давления на иглу форсунки — от 10 до 28 бар;
- перекачивает вязкое подогретое топливо — ДТ и мазут.
Топливное оборудование от французского производителя «Сантек» рассчитано на тяжёлые условия работы при длительной эксплуатации без отключения. Модель D 67 A 7205 3P имеет стандартизированное фланцевое крепление под горелки от известных фирм: Baltur, Elco, Lamborghini и другие. Высокое качество изготовления отдельных узлов и деталей обеспечивает бесперебойную работу даже после окончания гарантийного срока.
Бренд | Baltur |
Направление вращения вала (со стороны вала) | A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо, мазут |