Вид перекачиваемой жидкости: мазут, дизельное топливо
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 10 до 28 бар
Метод установки: втулочное ∅ 54 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF - 6.35 мм
Заводские установки давления: 14 бар
Вес: 1.8 кг
Габариты: 10x8.5x7.4 см
Серия насоса: D: pегулировка давления без функции запирания
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм или ¼ дюйма - 6.35 мм
Функция клапана: Регулировка давления без функции запирания
Сетчатый фильтр Открытая область: 12 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 530 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в порт вакуумметра для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размеро
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +90 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.1 Н·м
Производительность при давлении 14 бар и вязкости 20 сСт: 72 л/час
Производительность при давлении 14 бар и вязкости 75 сСт: 76 л/час
Бренд: Suntec
Описание товара
D 57 C 7273 3P — шестерёнчатый насос для работы в двухтрубной, а также в однотрубной системе, разработанный французским концерном Suntec. Всасывание топлива происходит благодаря вращению зубчатой пары в полости агрегата. Запорной функции нет, для её обеспечения рекомендуется подключение внешнего электромагнитного клапана.
В интернет-магазине компании «altronika.ru» можно заказать насос дизельной горелки D 57 C 7273 3P по доступной цене. У нас вы найдёте только качественное оборудование от европейских производителей.
Особенности конструкции
- Выход на форсунку расположен слева.
- Агрегат монтируется втулочным методом с присоединительным диаметром 54 мм.
- Диаметр вала 8 мм, вращается против часовой стрелки.
- Поступающее в насос топливо проходит через специальный фильтр с площадью открытой области 12 см².
- Вес оборудования не превышает 2 кг.
При эксплуатации в однотрубной системе:
ключом-шестигранником на 4 мм снимают заглушку байпаса с обратной линии и перекрывают её резьбовой пробкой;
выход воздуха происходит через перепускное отверстие напорной линии.
В двухтрубной системе:
заглушкой байпаса перекрывают обратную линию;
воздух выходит автоматически.
Достоинства модели
- Оборудование работает с топливом с кинематической вязкостью в диапазоне 2-75 мм²/с. Более густую жидкость следует предварительно разогреть для уменьшения значения этого параметра. Модель адаптирована также для перекачки мазута.
- Производитель устанавливает значение давления в напорной линии на 14 бар. При работе его можно уменьшить или увеличить самостоятельно в пределах от 10 до 28 бар.
- Жидкость вязкостью 20 мм²/с перекачивается со скоростью 72 л/час. Значение действительно при средней скорости вращения привода 2850 об/мин.
- Насос рассчитан на перемещение топлива с высокой рабочей температурой (до +90°C).
- Давление жидкости во время перерыва в работе насоса контролируется поршнем с особой полостью.
Модель D 57 C 7273 3P сделана во Франции компанией Suntec. Она выпускает различные насосы и другое оборудование для котельных. Продукция соответствует стандартам EN 225 и ISO 228/1.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева |
Вид перекачиваемой жидкости | мазут, дизельное топливо |