Вид перекачиваемой жидкости: мазут, дизельное топливо
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 10 до 28 бар
Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF - 6.35 мм
Заводские установки давления: 14 бар
Вес: 1.8 кг
Габариты: 10x8.5x8 см
Серия насоса: D: pегулировка давления без функции запирания
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм или ¼ дюйма - 6.35 мм
Функция клапана: Регулировка давления без функции запирания
Сетчатый фильтр Открытая область: 12 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 530 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в порт вакуумметра для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размеро
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +90 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.1 Н·м
Производительность при давлении 14 бар и вязкости 20 сСт: 44 л/час
Производительность при давлении 14 бар и вязкости 75 сСт: 49 л/час
Бренд: Suntec
Описание товара
Жидкотопливный шестерёнчатый насос D 47 A 7383 3P произведён французским концерном Suntec. Устройство специализируется на перекачке мазута и дизельного топлива с кинематической вязкостью до 75 сСт. Это базовая модель, функция запирания здесь не предусмотрена. Для решения этой задачи требуется специальный электромагнитный клапан, установленный дополнительно.
В интернет-магазине компании «altronika.ru» у вас есть возможность купить насос для горелок Suntec по привлекательной цене. Наши представительства расположены в десятках городов России, благодаря чему мы доставим ваш заказ в короткие сроки.
Особенности конструкции
Форсунка расположена справа, вращение вала в представленной модели осуществляется по часовой стрелке.
Способ установки — втулочный, с присоединительным диаметром 32 мм и диаметром вала 8 мм. Соответствуют европейскому стандарту EN 225.
Производитель предусмотрел разборной сетчатый фильтр предварительной очистки с открытой областью 12 см². Ячейки имеют размер 530 мкм.
Фактический вес — 1,8 кг.
Оборудование может быть установлено как в однотрубную, так и в двухтрубную систему. Для однотрубной — заглушку байпаса выкручивают шестигранным ключом размером 4 мм, а обратную линию перекрывают заглушкой с шайбой.
В однотрубной системе выход воздуха осуществляется через муфту напорной линии в процессе запуска. При двухтрубной конфигурации — воздух выпускается автоматически.
Модель D 47 A 7383 3P имеет специальный поршень с полостью. Он контролирует давление в напорной и всасывающей линиях во время паузы при работе насоса.
Основные достоинства модели:
- Давление топлива в форсуночной линии от 10 до 28 бар. Производитель настраивает модель на среднюю величину — 14 бар. Его можно изменить вручную.
- Агрегат перекачивает жидкости с эксплуатационной вязкостью в пределах 2-75 мм²/с. Можно использовать топливо большей вязкости, если предварительно разогреть его для уменьшения показателя до рабочих чисел.
- Резьбовые соединения для подключения топливопроводов соответствуют ISO 228/1.
- Модель работает с топливом температурой до +90°C.
- Производительность при перекачке мазута 44 л/ч, при условии давления топлива 14 бар и вязкости 20 мм²/с.
Насос для горелок D 45 A 7383 3P изготовлен во Франции компанией Suntec. Это ведущий производитель оборудования и комплектующих для дизельных горелок. Покупая топливное оборудование «Сантек» — вы выбираете надёжность и долговечность при минимальных издержках.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа |
Вид перекачиваемой жидкости | мазут, дизельное топливо |