Вид перекачиваемой жидкости: мазут, дизельное топливо
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 10 до 28 бар
Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF - 6.35 мм
Заводские установки давления: 14 бар
Вес: 1.8 кг
Габариты: 10x8.5x5 см
Серия насоса: D: pегулировка давления без функции запирания
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм или ¼ дюйма - 6.35 мм
Функция клапана: Регулировка давления без функции запирания
Сетчатый фильтр Открытая область: 12 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 530 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в порт вакуумметра для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размеро
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +90 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.1 Н·м
Производительность при давлении 14 бар и вязкости 20 сСт: 44 л/час
Производительность при давлении 14 бар и вязкости 75 сСт: 49 л/час
Бренд: Suntec
Описание товара
Suntec D 45 C 7374 3P — насос шестерёнчатого типа, который служит для перекачивания жидкого топлива средней вязкости и мазута. Модель относится к серии «D» — давление горючего регулируется без функции запирания, так как присутствует перепускное отверстие муфты линии форсунки. Оборудование предназначено для установки в жидкотопливные горелки отопления, работает в двухтрубной и однотрубной системах.
На сайте компании «altronika.ru», который является официальным дилером французского производителя Suntec, вы можете заказать дизельный насос горелки по выгодной цене. Также опытные менеджеры ответят на возникшие вопросы и подберут наиболее подходящую модель.
Особенности конструкции
Приводной вал диаметром 8 мм вращается против часовой стрелки, а выход на форсуночную линию расположен слева. Это нужно учитывать при подборе насоса для горелки отопления.
Метод монтажа — втулочный, с присоединительным диаметром 32 мм, соответствует европейскому стандарту EN 225.
В конструкции насоса предусмотрен фильтр предварительной очистки топлива с открытой областью 12 см² и размером ячейки 530 мкм.
Для эксплуатации в двухтрубной системе с помощью заглушки байпаса перекрывают выход обратной линии, а в однотрубной — её демонтируют ключом-шестигранником (4 мм), «обратку» закрывают резьбовой пробкой с шайбой.
Воздух в двухтрубной системе удаляется автоматически. В однотрубной он выходит через напорную линию при запуске насоса.
Достоинства модели:
- Порты для подключения манометра и вакуумметра имеют цилиндрическую резьбу G⅛", соответствующую международному стандарту ISO 228/1.
- Давление на форсунку отрегулировано заводом-изготовителем на 14 бар. Значение меняется вручную в пределах от 10 до 28 бар.
- Оборудование адаптировано для работы с топливом с кинематической вязкостью от 2 до 75 мм²/с. Насос перемещает и более густую жидкость при её предварительном разогреве для уменьшения вязкости.
- Агрегат перекачивает топливо вязкостью 20 мм²/с со скоростью 44 л/ч при стандартных настройках давления.
- Рабочая температура жидкости допустима до +90°C.
- Скорость вращения электропривода до 3600 об/мин.
В конструкции насоса присутствует специальный поршень. Он предотвращает повышение давления из-за расширения нагретого топлива в напорной и всасывающей линиях в момент остановки агрегата.
Французская компания Suntec — один из ведущих производителей котельного оборудования.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева |
Вид перекачиваемой жидкости | мазут, дизельное топливо |