Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо, мазут
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 10 до 28 бар
Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): B: вращение по часовой стрелке / форсунка слева
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF - 6.35 мм
Заводские установки давления: 14 бар
Вес: 1.8 кг
Габариты: 10x8.5x8 см
Серия насоса: D: pегулировка давления без функции запирания
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм или ¼ дюйма - 6.35 мм
Функция клапана: Регулировка давления без функции запирания
Сетчатый фильтр Открытая область: 12 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 530 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в порт вакуумметра для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размеро
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +90 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.1 Н·м
Производительность при давлении 14 бар и вязкости 20 сСт: 44 л/час
Производительность при давлении 14 бар и вязкости 75 сСт: 49 л/час
Бренд: Suntec
Описание товара
Шестерённый насос для горелок отопления D 45 B 7388 3P с производительностью до 49 л/ч служит для перекачивания мазута и дизельного топлива средней вязкости. Функция запирания в модели не предусмотрена. Для её осуществления требуется установка внешнего электромагнитного клапана. Агрегат предназначен для эксплуатации в двухтрубной и однотрубной системах.
Купить топливный насос для дизельных горелок от французского производителя Suntec вы можете на сайте официального дилера — компании «altronika.ru». Мы гарантируем оригинальность оборудования и его высокое качество.
Особенности конструкции
Метод установки агрегата — втулочный, монтажный диаметр 32 мм по евростандарту EN 225. Диаметр вала 8 мм — соответствует стандарту EN 225, вращается по часовой стрелке. Выход на форсуночную линию расположен слева. Топливо попадает в насос через обслуживаемый фильтр предварительной очистки. Размер ячейки — 530 мкм. Вес не превышает 2 кг. При подключении в однотрубную систему заглушку байпаса демонтируют шестигранным ключом (размер 4 мм). Выход обратной линии перекрывают резьбовой пробкой.
Отвод воздуха происходит:
- Через линию форсунки во время запуска при однотрубной конфигурации. Регулировочный клапан не открывается.
- Автоматически — в двухтрубной системе топливопроводов.
Чтобы при остановке насоса давление не нарастало (из-за расширения перегретого топлива), в конструкции поршня предусмотрена специальная полость.
Основные достоинства модели:
- Заводские настройки давления топлива — 14 бар. Это средняя величина, её можно корректировать в пределах 10-28 бар.
- Рабочая вязкость горючего от 2 до 75 мм²/с. Агрегат работает и с более вязкой жидкостью, но для этого потребуется предварительный разогрев (таким образом добиваются снижения кинематической вязкости).
- Соединительные резьбы топливопроводов и портов приборов КИП выполнены в соответствии с ISO 228/1.
- Производительность насоса при заводских настройках давления жидкости и вязкости топлива 20 мм²/с — 44 л/ч.
- Адаптирован для перекачки горючего с температурой до +90°C.
Топливный насос D 45 B 7388 3P относится к базовым моделям, устанавливаемым в отопительные горелки средней мощности. Агрегат изготовлен во Франции компанией Suntec — одним из ведущих производителей котельного оборудования и комплектующих для дизельных горелок.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | B: вращение по часовой стрелке / форсунка слева |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо, мазут |