Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо и мазут и керосин и метанол
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 7 до 15 бар
Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF - 6.35 мм
Заводские установки давления: 12 бар
Вес: 1.7 кг
Габариты: 15.1x10x8 см
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Сетчатый фильтр Открытая область: 30 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 120x150 мкм
Диаметр оси (вала): 11 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в порт вакуумметра для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размеро
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.3 Н·м
Бренд: Suntec
Описание товара
Насос для горелки Suntec CJ M 6 AB 1000 4P применяется для оснащения дизельных горелок. Обеспечивает нагнетание топлива на линию форсунки под давлением до 15 бар. Отличается надежным исполнением, стабильными параметрами давления, низким уровнем шума, простотой монтажа, настройки и обслуживания.
Насос применяется:
- в системах однотрубной и двухтрубной конфигурации;
- для перекачивания топлива вязкостью 2-75 сСт;
- в установках с внешним устройством запирания.
Принцип действия
Вал двигателя передаёт крутящий момент зубчатой паре, которая отвечает за всасывание топлива из бака и подачу на регулирующий давление клапан, а затем на линию форсунки. На входе в насос топливо проходит через фильтр, оставляя на сетке все загрязнения размером от 120x150 мкм. Неиспользованное топливо возвращается по обратной трубе в бак или на шестерни.
Особенности и преимущества:
- универсальность, перекачивание легкого и тяжелого топлива вязкостью 2-75 сСт;
- без электромагнитного клапана;
- диапазон настройки давления 7-15 бар, заводские параметры – 12 бар;
- температура топлива внутри насоса 0...+60 °C;
- фланцевое присоединение ∅54 мм;
- максимальные обороты приводного вала – 3600 об/мин;
- сетчатый фильтр с отверстиями размером 120x150 мкм, область очистки – 30 см²;
- соединительная резьба ¼ дюйма NPTF для всасывающей трубы и канала слива топлива;
- регулировочный винт для задания параметров давления на форсунку;
- стандартные порты ⅛ дюйма для подключения манометра и вакуумметра;
- возможность размещения в любом положении (без нагрузки на ось);
- давление в трубе всасывания/ обратного слива топлива – до 2 бар;
- автоматическое отведение избыточного воздуха в двухтрубных установках.
Насос для горелки Suntec CJ M 6 AB 1000 4P в заводской сборке готов к 2-трубному подключению. При использовании в однотрубной установке следует выкрутить байпасную заглушку и установить глухую.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо и мазут и керосин и метанол |