Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо, смесь биодизельного топлива B10
Тип модели: 2 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Диапазон давления на форсунку: от 8 до 25 бар
Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Вес: 1.3 кг
Габариты: 8.9x8x11.5 см
Серия насоса: AT3: два режима работы (1 форсунка / 2 режима давления), со встроенным электромагнитным клапаном в л
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.1 Н·м
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 62 л/ч
Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 47 л/ч
Заводские установки для низкого давления: 9 бар
Заводские установки для высокого давления: 22 бар
Максимальное давление электромагнитного клапана: 25 бар
Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт
Класс пылевлагозащиты: IP 54
Бренд: Suntec
Описание товара
Шестерёнчатый жидкотопливный насос AT3 V 55 A 9618 4P 0700 снабжен двумя электромагнитными клапанами, функционирует в двух режимах давления. Модель имеет специальное исполнение, позволяющее работать с биодизелем и дизтопливом. Производительность составляет 62 л/ч при давлении 11 атмосфер. Конструкция с правосторонним выходом на форсунку.
Особенности
Насос серии АТ3 оснащен специальным выходом для измерения давления в форсунке только на второй ступени нагнетания.
Благодаря особому уплотнению вала из витона агрегат может эксплуатироваться не только для перекачивания ДТ, но и экологически чистого горючего – биодизеля.
Главным рабочим механизмом выступает зубчатая пара. Ведущая шестерня посажена на приводной вал, вращается по часовой стрелке. Она находится в постоянном зацеплении с ведомым колесом. При вращении шестерёнчатый механизм засасывает горючее из резервуара, пропускает через фильтр грубой очистки и далее выталкивает на золотниковые клапаны.
Золотники выполняют роль ограничителей давления подаваемого топлива. Настройка каждого клапана выполняется раздельно с помощью винтов, для первой ступени в диапазоне 8-15 бар, для второй – 12-25 атмосфер.
«Нормально открытый» ЭМ клапан байпаса осуществляет переключение между низким и высоким давлением.
Горючее, не поступившее на линию форсунки, возвращается в ёмкость или на всасывание (в зависимости от конфигурации системы).
Отсечной ЭМ клапан перекрывает подачу перекачиваемой жидкости на форсунку.
Преимуществами являются:
- возможность перекачивания дизтоплива и биодизеля;
- 2 режима давления;
- широкий диапазон настройки – от 8 до 25 атм.;
- возможность регулировки без отключения отопительного оборудования;
- стандартные отверстия для измерительных приборов и монтажа в линию;
- предварительная фильтрация топлива;
- автоматическое переключение ступеней.
Компания «altronika.ru» предлагает купить топливный насос для горелки AT3 V 55 A 9618 4P 0700 и другие комплектующие для оснащения отопительных систем по доступной цене. Насосы ведущего производителя Suntec рассчитаны на бессбойное функционирование и интенсивные нагрузки. При производстве оборудования использованы современные решения и новейшая техническая база.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо, смесь биодизельного топлива B10 |