Загрузка
Насос для горелки Suntec AT3 55 D 9564 4P 0700
Электронные компоненты

  • дизельное топливо
  • AT3: два режима работы (1 форсунка / 2 режима давления), со встроенным электромагнитным клапаном в л
  • 2 ступенчатая с электромагнитным клапаном
  • от 8 до 25 бар
  • втулочное ∅ 32 мм
  • Характеристики:

    Бренд
    Suntec
    Вид перекачиваемой жидкости
    дизельное топливо
    Направление вращения вала (со стороны вала)
    D: вращение против часовой стрелки / форсунка справа
    Все характеристики
    АртикулНасос для горелки Suntec AT3 55 D 9564 4P 0700
    60 480
    В наличии
    Краткое описание:
  • дизельное топливо
  • AT3: два режима работы (1 форсунка / 2 режима давления), со встроенным электромагнитным клапаном в л
  • 2 ступенчатая с электромагнитным клапаном
  • от 8 до 25 бар
  • втулочное ∅ 32 мм

  • Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
    Тип модели: 2 ступенчатая с электромагнитным клапаном
    Диапазон давления на форсунку: от 8 до 25 бар
    Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
    Направление вращения вала (со стороны вала): D: вращение против часовой стрелки / форсунка справа
    Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
    Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
    Вес: 1.3 кг
    Габариты: 8.9x8x11.5 см
    Серия насоса: AT3: два режима работы (1 форсунка / 2 режима давления), со встроенным электромагнитным клапаном в л
    Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
    Конструкция вала: Одна полость
    Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
    Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
    Функция клапана: Регулировка давления
    Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см²
    Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм
    Диаметр оси (вала): 8 мм
    Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
    Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм²/с (сСт)
    Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
    Давление на входе: 2 бар
    Давление на выходе: 2 бар
    Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
    Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
    Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
    Вращающий момент: 0.1 Н·м
    Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 62 л/ч
    Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 47 л/ч
    Заводские установки для низкого давления: 9 бар
    Заводские установки для высокого давления: 22 бар
    Максимальное давление электромагнитного клапана: 25 бар
    Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В
    Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт
    Класс пылевлагозащиты: IP 54
    Бренд: Suntec

    Описание товара

    Качественные брендовые горелки Lamborghini, Weishaupt, Elco и Baltur, работающие на дизельном топливе, нуждаются в оборудовании соответствующего уровня. Таковым является жидкотопливный шестерёнчатый насос от французской компании Suntec AT3 55 D 9564 4P 0700 с двумя режимами перекачки, различающимися давлением на форсунку.

    Отличия модели:

    • вращение вала и шестерен против часовой стрелки;
    • резьба под трубку форсунки находится с правой стороны корпуса.

    Перед тем как купить насос для дизельной горелки, стоит проверить его технические параметры на соответствие спецификации.

    Конструкционные особенности

    Основная работа устройства возложена на довольно простой механизм, состоящий из пары шестерен. Первая напрессована на вал и приводит к вращению вторую — наружную шестерню. Засасываемое таким образом топливо прокачивается к золотниковым и электромагнитным клапанам, предварительно очистившись от мусора и песка сеткой обслуживаемого фильтра с размером ячейки 150 мкм.

    Функцию переключателя режимов выполняет электромагнитный клапан байпаса. В выключенном состоянии он задействует первую ступень и наоборот. Рядом также установлен второй (отсечной) соленоид, предназначенный для прекращения подачи солярки на форсуночную линию независимо от оборотов мотора.

    Основные преимущества:

    • есть два независимых режима подачи дизтоплива, причём каждый из них настраивается отдельно;
    • может работать с дополнительной трубой обратной линии или без неё;
    • повышенная производительность — более 60 л/ч;
    • низкое энергопотребление и неприхотливые технические требования к двигателю;
    • универсальное соединение с диаметром втулки — 32 мм;
    • управление производится с пульта горелки.

    Топливное оборудование французской марки Suntec славится своей надёжностью и долговечностью даже при постоянном использовании на предельных нагрузках. Высокие показатели достигаются кропотливым трудом работников завода и идеями инженеров из концерна «Сантек». Профессиональное оборудование, соответствующее европейскому стандарту, обеспечивает минимальную погрешность при обработке деталей и компоновке узлов.

    Характеристики
    Бренд
    Suntec
    Направление вращения вала (со стороны вала)
    D: вращение против часовой стрелки / форсунка справа
    Вид перекачиваемой жидкости
    дизельное топливо
    Мы работаем со многими транспортными и курьерскими компаниями. Например: Деловые линии, СДЭК и другие. Способ доставки по вашему заказу указывается в счет-договоре который формирует менеджер после получения вашей заявки.
    Мы работаем с юридическими и физическими лицами России. Минимальная сумма для заказа 20 тысяч рублей. Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для уточнения цены и сроков поставки обращайтесь в наш отдел продаж - sales@prom-elec.com
    Теги:
    Suntec
    Данное предложение не является публичной офертой
    0
    0
    phone