Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
Тип модели: 2 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Диапазон давления на форсунку: от 8 до 25 бар
Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Вес: 1.3 кг
Габариты: 8.9x8x11.5 см
Серия насоса: AT3: два режима работы (1 форсунка / 2 режима давления), со встроенным электромагнитным клапаном в л
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.1 Н·м
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 62 л/ч
Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 47 л/ч
Заводские установки для низкого давления: 9 бар
Заводские установки для высокого давления: 22 бар
Максимальное давление электромагнитного клапана: 25 бар
Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт
Класс пылевлагозащиты: IP 54
Бренд: Suntec
Описание товара
Жидкотопливный насос AT3 55 C 9550 4P 0700, разработанный европейской фирмой Suntec, пополнил удачную в техническом плане линейку устройств AT с двумя настраиваемыми режимами работы. Его производительности достаточно, чтобы функционировать в составе дизельных горелок с номинальной мощностью до 1000 кВт.
Модель отличается расположением выхода на форсунку с левой стороны и вращением вала против часовой стрелки. Прежде чем купить топливный насос к горелке отопления, следует учитывать эти и другие характеристики, изложенные в спецификации.
Особенности конструкции
Главным узлом насоса является простой и одновременно надёжный механизм с взаимно вращающейся ведущей шестерней и ведомым зубчатым колесом. Частота вращения его вала соответствует режиму вращения оси электропривода. Завлекаемое топливо очищается от соринок и песка сетчатым фильтром с открытой областью 6 см², который можно снять и вымыть в ёмкости с чистой солярой.
Чтобы достигнуть необходимого давления нагнетаемого топлива на форсуночной линии при работе в каждом из двух режимов, конструкцией предусмотрено два золотниковых клапана с пружиной и настроечным винтом. Электромагнитные соленоиды нуждаются в подключении к системе управления горелкой для корректной работы функции переключения ступеней и запирания линии подачи.
Преимущества модели:
- высокая производительность — более 60 л/ч;
- подача соляры под разным давлением, установленным оператором;
- частично автоматизированный процесс;
- гибкая настройка режимов: первый — 8-15 атм, второй — 12-25 атм;
- одно- и двухтрубная конфигурация подключения к системе;
- наличие внутреннего отсечного электромагнитного вентиля.
Помимо вышеперечисленных преимуществ насоса AT3 55 C 9550 4P 0700 от французской компании Suntec, он обладает самым важным достоинством — долговечностью при интенсивной работе. В нынешние времена широко распространённых подделок тяжело выбрать действительно надёжное изделие, способное быстро окупить себя, а потом годами работать на благо владельца. Предложенная модель станет верным помощником, которая не откажет при условии правильной эксплуатации.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо |