Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
Тип модели: 2 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Диапазон давления на форсунку: от 8 до 25 бар
Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Вес: 1.3 кг
Габариты: 8.9x8x11.5 см
Серия насоса: AT3: два режима работы (1 форсунка / 2 режима давления), со встроенным электромагнитным клапаном в л
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.1 Н·м
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 62 л/ч
Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 47 л/ч
Заводские установки для низкого давления: 9 бар
Заводские установки для высокого давления: 22 бар
Максимальное давление электромагнитного клапана: 25 бар
Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт
Класс пылевлагозащиты: IP 54
Бренд: Suntec
Описание товара
Представитель насосов среднего мощностного ряда AT3 55 A 9508 4P 0700 входит в серию AT3 — двухрежимных шестерёнчатых устройств, перекачивающих дизельное топливо с кинематической вязкостью в пределах 2-12 мм²/с. Его показатели производительности являются «золотой серединой» среди остальных моделей линейки — 62 л/ч на первой ступени подачи. При выборе прибора следует учитывать, что его вал вращается по часовой стрелке, а выход на форсунку находится с правой стороны корпуса. В интернет-магазине компании «altronika.ru» этот насос для дизельной горелки предложен по доступной цене. Мы оперативно доставляем заказанные Вами товары во все регионы РФ.
Конструкционные особенности
Как и у других насосов такого типа, исполнительным механизмом является пара зацеплённых между собой шестерен. Их вращает соединённый с электроприводом вал диаметром 8 мм. Жидкое топливо завлекается в полость всасывания, очищается сеткой съёмного фильтра с ячейкой 150 мкм и выталкивается на клапаны управления.
Золотниковые клапаны работают в качестве ограничителей давления подаваемого топлива. Не прошедшая на форсунку жидкость сливается обратно в бак или поступает на зубья шестерен.
Электромагнитный вентиль байпаса «нормально открытого» типа может задействовать второй режим методом перекрытия обратной линии золотника низкого давления, что приведёт к включению в работу второго клапана (высокого давления).
Преимущества модели:
- высокая производительность, отвечающая техническим требованиям большинства отопительных систем;
- два режима давления топлива: первый — от 8 до 15 атм, второй — от 12 до 25 атм;
- возможность подключения как в однотрубные, так и двухтрубные системы;
- регулировка производится на включенном устройстве;
- автоматическое переключение ступеней.
Представленный насос для дизельных горелок произведён французской компанией Suntec по новой технологии с учётом повышенных эксплуатационных нагрузок и потребности в длительной бесперебойной работе. В каждом узле реализованы разработки ведущих специалистов в области машиностроения, благодаря которым удалось рассчитать идеальные соотношения и размеры деталей. Это позволило снизить габариты насоса без малейшего ухудшения производительности или износостойкости.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо |