Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
Тип модели: 2 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Диапазон давления на форсунку: от 8 до 25 бар
Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): D: вращение против часовой стрелки / форсунка справа
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Вес: 1.3 кг
Габариты: 8.9x8x11.5 см
Серия насоса: AT3: два режима работы (1 форсунка / 2 режима давления), со встроенным электромагнитным клапаном в л
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Две полости
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.1 Н·м
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 46 л/ч
Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 31 л/ч
Заводские установки для низкого давления: 9 бар
Заводские установки для высокого давления: 22 бар
Максимальное давление электромагнитного клапана: 25 бар
Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт
Класс пылевлагозащиты: IP 54
Бренд: Suntec
Описание товара
При комплектации отопительных горелок с наддувом пользуются спросом маломощные и экономные шестерёнчатые насосы, служащие для перекачивания дизельного топлива с кинематической вязкостью от 2 до 12 сСт. Модель AT3 45 D 9546 4P 0700 разработана французским концерном Suntec специально для этих целей. Она может поочередно работать в одном из двух режимов подачи горючего на форсуночную линию. Особенностью AT3 является возможность измерять давление манометром исключительно на второй ступени нагнетания. Чтобы купить насос горелок отопления в 1 клик, укажите свои контактные данные. Менеджер компании «altronika.ru» свяжется с Вами для подтверждения заказа в ближайшее время.
Конструкционные особенности
Работа компактного прибора основывается на взаимном вращении против часовой стрелки двух шестерен. Мощность отбирается от ведущего вала электродвигателя горелки. Горючее из бака перемещается на зубья шестерен из-за создания разрежения в линии всасывания, где давление становится отрицательным и измеряется вакуумметром.
Золотниковые клапаны низкого и высокого давления устанавливают параметры подачи топлива за счёт отжимающегося от седла поршенька с пружиной, затягиваемой регулировочным винтом. Электромагнитные соленоиды автоматизируют и ускоряют процесс переключения режимов без остановки вращения вала.
Преимущества модели:
- каждый рабочий режим устанавливается отдельно без остановки процесса перекачки;
- адаптирован на подключение в систему с одной или двумя трубами;
- предусмотрены порты для монтажа манометра и вакуумметра со стандартной резьбой G⅛";
- широкий диапазон настройки степени нагнетания — от 8 до 25 атм;
- внутренние узлы защищены корпусом со степенью IP54 от воздействия воды и пыли;
- небольшой вес и размер устройства — 1,3 кг.
Топливное оборудование от французского производителя Suntec востребовано во всём мире благодаря высокому качеству изготовления деталей и их высокоточной сборке в единый механизм. В отличие от старых образцов, нынешние модели оборудованы электрическими компонентами для мгновенного удалённого переключения параметров перекачки. Увеличение точности обработки металла позволило снизить их размер и вес.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | D: вращение против часовой стрелки / форсунка справа |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо |