Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
Тип модели: 2 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Диапазон давления на форсунку: от 8 до 25 бар
Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Вес: 1.3 кг
Габариты: 8.9x8x11.5 см
Серия насоса: AT3: два режима работы (1 форсунка / 2 режима давления), со встроенным электромагнитным клапаном в л
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.1 Н·м
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 46 л/ч
Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 31 л/ч
Заводские установки для низкого давления: 9 бар
Заводские установки для высокого давления: 22 бар
Максимальное давление электромагнитного клапана: 25 бар
Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт
Класс пылевлагозащиты: IP 54
Бренд: Suntec
Описание товара
Современный двухрежимный насос шестерёнчатого типа Suntec AT3 45 C 9558 4P 0500 — это представитель линейки энергоэффективных устройств от французской компании с невысоким уровнем производительности. Благодаря стандартному согласно EN 225 втулочному соединению диаметром 32 мм подходит ко многим горелкам, работающим на дизельном топливе, с номинальной мощностью до 1000 кВт: Lamborghini, Baltur, Weishaupt и Elco.
Основные отличия:
- вращение вала против часовой стрелки;
- расположение порта на форсунку с левой стороны;
- расход при напоре 11 бар — 46 л/ч.
Особенности конструкции
Принцип работы насоса горелок основывается на вращении пары шестерен, находящихся между собой в постоянном зацеплении, и приводимых в движение валом электропривода. Горючее засасывается из бака, проходит очистку сетчатым фильтром с ячейкой 150 µм и под давлением выталкивается на золотниковые клапаны.
Золотниковые и электромагнитные клапаны позволяют перекачивать горючее в одном из режимов, настраивать которые можно на любом этапе. Отсечной ЭМ вентиль на линии нагнетания избавляет от необходимости установки внешнего обратного клапана.
Топливопровод обратной линии при 2-трубной конфигурации предотвращает образование воздушных пробок в системе и отводит их вместе с жидкостью в бак.
Преимущества модели:
- высокая эффективность и низкое потребление энергии;
- две ступени давления нагнетания, управление которыми может производиться в авторежиме;
- широкий диапазон эксплуатационной вязкости солярки — от 2 до 12 мм²/с (сСт);
- стандартная резьба на выходах и портах — G¼" и G⅛";
- встроенный отсечной ЭМ клапан.
Модель AT3 45 C 9558 4P 0500 произведена на заводе европейской компании «Сантек» и сертифицирована в соответствии с международным стандартом качества. Каждый топливоперекачивающий насос проходит испытание на надёжность узлов кратковременными нагрузками, превышающими номинальные значения. В продажу поступает с техпаспортом и гарантией от завода-изготовителя. Купить насос горелок отопления по доступной стоимости предлагает компания «altronika.ru», являющаяся официальным поставщиком промышленного оборудования. Оплату за товар принимаем удобным для Вас способом: как наличным, так и безналичным.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо |