Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
Тип модели: 2 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Диапазон давления на форсунку: от 8 до 25 бар
Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Вес: 1.3 кг
Габариты: 8.9x8x11.5 см
Серия насоса: AT3: два режима работы (1 форсунка / 2 режима давления), со встроенным электромагнитным клапаном в л
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.1 Н·м
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 46 л/ч
Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 31 л/ч
Заводские установки для низкого давления: 9 бар
Заводские установки для высокого давления: 22 бар
Максимальное давление электромагнитного клапана: 25 бар
Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт
Класс пылевлагозащиты: IP 54
Бренд: Suntec
Описание товара
Жидкотопливный насос AT3 45 A 9559 4P 0700 от европейского концерна Suntec является представителем высокоэффективных устройств, перекачивающих горючее в двух режимах подачи с настраиваемыми параметрами давления. Модели линейки AT3 оборудованы отсечным и байпасным электромагнитными клапанами, а также портом для подключения манометра, который измеряет давление топлива на форсунке при работе на второй ступени. На сайте официального дилера — компании «altronika.ru» — представлен широкий перечень оборудования для отопительных систем. Прежде чем выбрать и купить насос дизельной горелки, проконсультируйтесь с менеджером нашего магазина.
Особенности конструкции
Все устройства из этой серии имеют одинаковый принцип работы механизма. Шестерёнчатая пара вращается электрическим внешним приводом и засасывает солярку из бака на золотниковые клапаны. Отличие модели «А» от остальных — вращение шестерен по часовой стрелке и правостороннее расположение выхода на форсунку.
Для каждого из режимов предусмотрен свой золотник. Настроечными винтами настраивается значение давления, требуемое для эффективной работы горелки: 8-15 атм для режима низкого давления, 12-25 атм — для высокого.
Электромагнитный вентиль байпаса переключает режим, разобщая золотник низкого напора с обратной линией. Отсечной вентиль перекрывает ход горючему на линию форсунки.
Преимущества модели
- оптимальная производительность (до 46 л/ч) при минимальном потреблении электроэнергии;
- двухрежимный принцип функционирования при максимальном давлении до 2,5 МПа;
- адаптирован для монтажа в однотрубные и двухтрубные контуры топливопроводов;
- в корпусе предусмотрен стандартный согласно ISO 228/1 порт для подключения манометра и вакуумметра;
- дополнительный манометр для измерения напора горючего на ступени ВД.
Топливный насос AT3 45 A 9559 4P 0700 с шестерёнчатым механизмом от компании Suntec — это надёжное устройство с качественным исполнением деталей и узлов, а также оптимизированной компоновкой в едином компактном корпусе. Высокоточное оборудование для обработки деталей позволяет уменьшить зазоры и достигнуть технологической точности, что положительно отражается на КПД прибора, долговечности отдельных элементов и всего механизма в целом.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо |