Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо, смесь биодизельного топлива B10
Тип модели: 2 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Диапазон давления на форсунку: от 8 до 25 бар
Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Вес: 1.3 кг
Габариты: 8.9x8x11.5 см
Серия насоса: AT2: два режима работы (1 форсунка / 2 режима давления), со встроенным электромагнитным клапаном в л
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.1 Н·м
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 46 л/ч
Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 31 л/ч
Заводские установки для низкого давления: 9 бар
Заводские установки для высокого давления: 22 бар
Максимальное давление электромагнитного клапана: 25 бар
Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт
Класс пылевлагозащиты: IP 54
Бренд: Suntec
Описание товара
Шестерёнчатый топливный насос горелок от французского концерна Suntec AT2 V 45 A 9647 4P 0700 относится к серии AT2. Она предусматривает наличие четырёх клапанов в системе, два из которых — электромагнитные и управляются удалённо. Каждый золотниковый клапан настроен на своё давление и приводится в действие поочерёдно. Устройство рассчитано на перекачку рабочих жидкостей с кинематической вязкостью от 2 до 12 сСт, к которым относится солярка и биодизель. Купить топливный насос Suntec предлагает компания «altronika.ru» в своём интернет-магазине в 1 клик. Выгодная цена, качественная продукция европейского качества и оперативная доставка в регионы РФ — это преимущества сотрудничества с нами.
Особенности конструкции
За перемещение горючего из бака к форсуночным линиям отвечают две шестерни, одна из которых имеет зубья с внутренней стороны. Расположенная в центре шестерня соединяется с валом электромотора, вращающимся по часовой стрелке с максимальной частотой до 3600 об/мин. Механизм засасывает жидкость из бака на зубья пары и направляет к золотниковым клапанам, предварительно очистив её от примесей сетчатым фильтром с размером ячейки 150 мкм.
Давление горючего на форсунки, регулируемое механическими перепускными клапанами, устанавливается с помощью винтов. Каждый из них работает отдельно, в зависимости от положения ЭМ клапана байпаса. В конструкции предусмотрен отсечной ЭМ клапан, перекрывающий подачу топлива на форсунку, независимо от скорости вращения приводной оси. Лишнее горючее возвращается на всасывание или перетекает обратно в бак, в зависимости от конфигурации трубопроводной системы.
Основные преимущества модели:
- перекачивает два вида горючего: ДТ и биодизель;
- работает в системе с одно- и двухтрубной конфигурацией;
- два режима работы — низкого и высокого давления;
- оптимальная производительность при маленьких габаритах и весе — до 46 л/ч;
- переключение режимов может происходить вручную и автоматически;
- выходы с резьбой евростандарта согласно ISO 228/1;
- внутренние элементы защищены герметичным корпусом от проникновения воды и пыли — IP54.
Топливный насос представленной модели относится к устройствам с невысокой мощностью, которые устанавливаются на дизельные горелки Weishaupt, Lamborghini, Elco и Baltur до 1000 кВт. Высокоточная обработка материала, продуманное расположение элементов и качественная сборка узлов позволили создать эффективный, долговечный агрегат компактных размеров. Положительной стороной выступает его ремонтопригодность и сменяемость изношенных деталей.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо, смесь биодизельного топлива B10 |