Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
Тип модели: 2 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Диапазон давления на форсунку: от 8 до 25 бар
Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Вес: 1.3 кг
Габариты: 9.3x8x11.5 см
Серия насоса: AT2: два режима работы (1 форсунка / 2 режима давления), со встроенным электромагнитным клапаном в л
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления
Сетчатый фильтр Открытая область: 20 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.2 Н·м
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 127 л/ч
Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 104 л/ч
Заводские установки для низкого давления: 9 бар
Заводские установки для высокого давления: 22 бар
Максимальное давление электромагнитного клапана: 25 бар
Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт
Класс пылевлагозащиты: IP 54
Бренд: Suntec
Описание товара
Топливный насос горелки AT2 95 C 9585 4P 0700 от французской компании Suntec является лидером по объёму перекачиваемой жидкости за один час времени. Подача её к форсунке возможна на первой или второй ступени, которые различаются между собой уровнем давления нагнетания. В устройстве предусмотрены механические и электромагнитные клапаны, благодаря которым оператором производится управление и настройка характеристик.
Прежде чем купить топливный насос Suntec, проверьте соответствие его технических параметров требованиям спецификации, прилагаемой к дизельной горелке.
Особенности конструкции
Модель AT2 95 C 9585 4P 0700 выполнена на основе шестерёнчатого механизма. Он является основным узлом, несущим нагрузку при перекачке рабочей жидкости. Зацеплённая между собой пара шестерен вращается в этой модели против часовой стрелки. Она создаёт разрежение в трубе всасывания и закачивает дизельное топливо из бака, проходящее через разборной сетчатый фильтр с ячейкой 150 мкм.
Рабочее давление режимов настраивается в пределах от 8 до 15 атм для первой ступени и 12-25 атм — для второй. Для этих целей служит регулировочный винт на каждом золотнике.
Электромагнитные клапаны требуют подвода электропитания от блока управления дизельной горелки и управляются с её панели.
Основные преимущества:
- достаточно высокая производительность — 127 л/ч, учитывая компактный размер и малый вес;
- есть возможность подключения к двухтрубной системе с обратной линией слива горючего в бак;
- два раздельных режима работы, включение которых осуществляется без остановки насоса;
- конструкцией предусмотрен запорный электромагнитный вентиль — нет необходимости в установке внешнего обратного клапана;
- втулочное соединение диаметром 32 мм соответствует европейскому стандарту EN 225 и является распространённым в горелках.
Топливное оборудование от производителя Suntec распространено во всем мире и является наиболее предпочтительным для комплектации горелок мощностью до 1000 кВт. Жидкотопливные насосы серии AT обладают такими достоинствами, как автоматизация перекачивания, наличие двух позиций, универсальность и совместимость с большим разнообразием моделей дизельных горелок.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо |