Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
Тип модели: 2 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Диапазон давления на форсунку: от 8 до 25 бар
Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): B: вращение по часовой стрелке / форсунка слева
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Вес: 1.3 кг
Габариты: 8.9x8x11.5 см
Серия насоса: AT2: два режима работы (1 форсунка / 2 режима давления), со встроенным электромагнитным клапаном в л
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления
Сетчатый фильтр Открытая область: 20 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.14 Н·м
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 108 л/ч
Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 87 л/ч
Заводские установки для низкого давления: 9 бар
Заводские установки для высокого давления: 22 бар
Максимальное давление электромагнитного клапана: 25 бар
Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт
Класс пылевлагозащиты: IP 54
Бренд: Suntec
Описание товара
Среди шестерёнчатых насосов для горелок с наддувом мощностью до 1000 кВт выгодно выделяются модели, перекачивающие дизельное топливо двумя режимами. AT2 75 С 9591 4P 0700 — устройство из этой серии, где литеры «AT» указывают на наличие двух управляющих электромагнитных клапанов плюс пары запорных золотников. Число «75» в названии подтверждает его высокую производительность — 108 л/ч при сохранении тех габаритных размеров и веса, что и у менее мощных представителей линейки.
Особенности конструкции
Основная работа насоса дизельных горелок возлагается на механизм, состоящий из напрессованной на вал центральной шестерни и внешнего ведомого зубчатого колеса, у которого зубья располагаются изнутри. При передаче вращательного момента от одного вала (привода) к другому (механизма), шестерёнка и колесо начинают совместное движение по часовой стрелке.
Падение давления в трубе всасывания ниже нуля заставляет топливо перемещаться из бака на зубья, а после — к клапанам. Перед этим оно проходит стадию грубой очистки через сетчатый фильтр с ячейкой 150 мкм. За уровень давления на подаче отвечают настраиваемые золотниковые клапаны, а за переключение режимов — электромагнитный вентиль байпаса.
Преимущества модели:
- высокая производительность на первой ступени — 108 л/ч;
- есть два режима подачи на форсуночную линию, каждый из которых настроен по отдельности;
- поддержка однотрубной и 2-трубной конфигурации;
- рабочая площадь предварительного фильтра — 20 см²;
- наличие стандартных выходов для установки вакуумметра и манометра;
- высокая степень защиты от воздействия пыли и брызг воды — IP54.
Технические решения от французской компании Suntec — это всегда надёжные и испытанные временем устройства, позволяющие не задумываться о его замене на протяжении многих лет. Долгие масштабные исследования ведущих специалистов в области механики и гидродинамики позволили создать продвинутые жидкотопливные насосы, которым до сих пор нет конкурентов. Купить насос для горелок «Сантек» по рыночной цене предлагает официальный дилер — компания «altronika.ru». Наши представительства находятся во многих городах России, доставка осуществляется в кратчайшие сроки.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | B: вращение по часовой стрелке / форсунка слева |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо |