Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
Тип модели: 2 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Диапазон давления на форсунку: от 8 до 25 бар
Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): B: вращение по часовой стрелке / форсунка слева
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Вес: 1.3 кг
Габариты: 8.9x8x11.5 см
Серия насоса: AT2: два режима работы (1 форсунка / 2 режима давления), со встроенным электромагнитным клапаном в л
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.1 Н·м
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 62 л/ч
Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 47 л/ч
Заводские установки для низкого давления: 9 бар
Заводские установки для высокого давления: 22 бар
Максимальное давление электромагнитного клапана: 25 бар
Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт
Класс пылевлагозащиты: IP 54
Бренд: Suntec
Описание товара
Среди топливных насосов для дизельных горелок малой мощности выгодное положение заняла модель AT2 55 B 9515 4P 0700 от французской компании Suntec. Она имеет оптимальную производительность при малых размерах и весе, а также может работать в двух режимах давления. За включение последних отвечает электромагнитный клапан байпаса «нормально открытого» типа, расположенный в верхней части насоса. Модель совместима с большинством отопительных горелок с наддувом, представленных такими фирмами, как Elco, Lamborghini, Oilon, Weishaupt и Baltur.
Конструкционные особенности
Шестерёнчатый насос перекачивает дизтопливо из бака к управляющим клапанам и далее на форсуночную линию. Шестерёнка в центре — ведущая, напрессована на вал, передающий ей вращающий момент от электропривода. Вторая шестерня находится в зацеплении с первой и толкает жидкость по часовой стрелке под давлением. Сетчатый фильтр, установленный во всасывающей линии, защищает узлы и детали от механических повреждений, задиров, заклинивания путём улавливания мусора, песка и ржавчины.
Перекачанная солярка поступает на форсунки сквозь канал золотника низкого давления, отжимая подпружиненный поршенёк. Золотниковый клапан высокого давления работает при включенном ЭМ вентиле байпаса.
Преимущества модели:
- наличие двух режимов работы с давлением от 8 до 25 атм;
- подключение в однотрубный и двухтрубный контур топливной системы;
- надёжные ЭМ клапаны, переключение которых может производиться с панели горелки;
- отсечной клапан на подачу уже встроен в насос;
- дополнительная защита от засорения в виде обслуживаемого фильтра.
Модель AT2 55 B 9515 4P 0700 производится французской компанией «Сантек», специализирующейся по изготовлению надёжного топливного оборудования для горелок с наддувом. Высокая производительность до 62 л/ч достигается малыми энергетическими и финансовыми затратами. Это оптимальное соотношение достигнуто за счёт высокоточной обработки деталей на производственных мощностях европейского уровня. Перед тем, как купить насос дизельной горелки, проконсультируйтесь с менеджером нашей компании. Произвести оплату своего заказа в интернет-магазине «altronika.ru» доступно любым удобным Вам способом.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | B: вращение по часовой стрелке / форсунка слева |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо |