Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
Тип модели: 2 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Диапазон давления на форсунку: от 8 до 25 бар
Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): B: вращение по часовой стрелке / форсунка слева
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Вес: 1.3 кг
Габариты: 8.9x8x11.5 см
Серия насоса: AT2: два режима работы (1 форсунка / 2 режима давления), со встроенным электромагнитным клапаном в л
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.1 Н·м
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 62 л/ч
Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 47 л/ч
Заводские установки для низкого давления: 9 бар
Заводские установки для высокого давления: 22 бар
Максимальное давление электромагнитного клапана: 25 бар
Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт
Класс пылевлагозащиты: IP 54
Бренд: Suntec
Описание товара
AT2 55 B 9406 6P 0700 относится к модельному ряду двухрежимных жидкотопливных насосов серии AT, имеющих в системе встроенный электромагнитный клапан для переключения подачи низкого давления на высокое. Основные качества этого представителя линейки: низкая потребляемая мощность, высокая производительность и длительный срок эксплуатации. Компания «altronika.ru» предлагает купить топливный насос к горелке отопления от европейского производителя Suntec по оптимальной цене. Оплатить заказ в нашем интернет-магазине возможно любым удобным для Вас способом.
Конструкционные особенности
Основную работу по перекачке дизтоплива выполняют две шестерни, находящиеся между собой в зацеплении. Шестерня в центре, жёстко посаженная на вал, передает вращение внешней, которая имеет внутреннее расположение зубьев. Механизм засасывает солярку из ёмкости и выталкивает её на золотниковые клапаны. Перед этим она проходит сквозь сетку разборного фильтра, задерживающего мусор, стружку и другие посторонние частицы.
При открытом канале байпаса работает золотниковый клапан низкого давления, через который сливается лишнее топливо в обратную линию. Перекрытый ЭМ вентиль выводит из работы первый и подключает второй золотник. Необходимый уровень давления устанавливается затяжкой регулировочного винта на корпусе.
Преимущества модели:
- насос для горелок работает в режиме подачи топлива под низким и высоким давлением;
- конструкция предусматривает конфигурацию одно- или двухтрубного подключения в систему;
- повышенная производительность — 62 л/ч;
- исполняющий механизм защищён прочным корпусом с классом защиты IP54;
- надёжное фланцевое соединение с посадочным диаметром 54 мм;
- стандартные размеры резьбы выходов и портов согласно ISO 228/1.
Представленная модель AT2 55 B 9406 6P 0700 от компании Suntec широко применяется в маломощных горелках от мировых брендов: Lamborghini, Weishaupt, Baltur, Oilon, Elco. Двухступенчатые насосы невысокой мощности являются компонентом отопительных систем различного уровня. Их популярность обоснована долгой работой без отказа, нечастым обслуживанием при эксплуатации и ремонтопригодностью отдельных узлов.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | B: вращение по часовой стрелке / форсунка слева |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо |