Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
Тип модели: 2 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Диапазон давления на форсунку: от 8 до 25 бар
Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): D: вращение против часовой стрелки / форсунка справа
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Вес: 1.3 кг
Габариты: 8.9x8x11.5 см
Серия насоса: AT2: два режима работы (1 форсунка / 2 режима давления), со встроенным электромагнитным клапаном в л
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.1 Н·м
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 46 л/ч
Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 31 л/ч
Заводские установки для низкого давления: 9 бар
Заводские установки для высокого давления: 22 бар
Максимальное давление электромагнитного клапана: 25 бар
Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт
Класс пылевлагозащиты: IP 54
Бренд: Suntec
Описание товара
Основной задачей шестерёнчатого насоса AT2 45 D 9555 4P 0700 от французского производителя топливного оборудования Suntec является перекачка солярки из ёмкости на линию подачи горелки малой и средней мощности. Устройство относится к серии AT с двумя режимами нагнетания, различающимися уровнем давления топлива. За параметры работы отвечают электромагнитные и золотниковые клапаны. На сайте официального дилера — компании «altronika.ru» — удобно купить насосы для горелок в один клик. Для этого достаточно указать контактный номер телефона, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Особенности конструкции
В топливном насосе горелок реализован классический механизм, включающий в себя ведущую центральную шестерню и зацеплённое с ней зубчатое колесо. Компактное устройство приводится в движение приводным валом электромотора. Устойчивые к износу шестерни вращаются против часовой стрелки, создавая разрежение в трубе всасывания. Зубчатый механизм и вся система защищена от проникновения мусора и преждевременного износа с помощью разборного сетчатого фильтра в форме цилиндра, который нуждается в периодической промывке.
Пара золотниковых клапанов нужна для регулировки давления подаваемого топлива. Выставить необходимое значение можно затяжкой винтов на их торцах. ЭМ вентиль байпаса выполняет роль переключателя режимов, а отсечной клапан перекрывает подачу на форсунку.
Достоинства модели:
- наличие двух ступеней подачи дизтоплива с диапазоном давления от 8 до 25 атм;
- отдельная настройка каждого режима работы;
- возможна работа в тяжёлых промышленных условиях, класс защиты от внешних воздействий — IP54;
- малый вес и размеры устройства;
- качает вязкое и редкое топливо с температурой от 0 до +60°C;
- управляется автоматически либо вручную.
Основным преимуществом AT2 45 D 9555 4P 0700 перед конкурентами является простота исполнения и безотказность в работе на протяжении многих лет. Топливный насос для дизельной горелки можно использовать в условиях холодной и жаркой погоды, повышенной влажности и запылённости воздуха. Профилактический ремонт производится ремкомплектами, а вышедшие из строя детали легко заменить запасными.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | D: вращение против часовой стрелки / форсунка справа |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо |