Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
Тип модели: 2 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Диапазон давления на форсунку: от 8 до 25 бар
Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): D: вращение против часовой стрелки / форсунка справа
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Вес: 1.3 кг
Габариты: 8.9x8x11.5 см
Серия насоса: AT2: два режима работы (1 форсунка / 2 режима давления), со встроенным электромагнитным клапаном в л
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.1 Н·м
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 46 л/ч
Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 31 л/ч
Заводские установки для низкого давления: 9 бар
Заводские установки для высокого давления: 22 бар
Максимальное давление электромагнитного клапана: 25 бар
Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт
Класс пылевлагозащиты: IP 54
Бренд: Suntec
Описание товара
Серия жидкотопливных насосов малой мощности Suntec пополнилась очередным представителем AT2 45 D 9544 4P 0700. Его главной отличительной особенностью является наличие двух ступеней давления дизельного топлива, нагнетаемого к форсунке. За переключение режимов отвечает компактный электромагнитный вентиль, установленный в верхней части насоса горелки. Купить представленную и другие модели от европейского производителя можно в интернет-магазине официального дилера «altronika.ru» в один клик. Для этого достаточно указать свои контактные данные.
Особенности конструкции
Топливные насосы для горелок перекачивают жидкое горючее из бака к форсуночной линии с помощью специального рабочего механизма. Центральная шестерня, вращаясь в выточке с формой полумесяца, передаёт движение внешнему зубчатому колесу с внутренним расположением зубьев. Чтобы не засорять элементы системы, перед шестерёнчатой парой установлен сетчатый обслуживаемый фильтр, задерживающий малейший мусор.
Конструкция модели предусматривает четыре клапана, два из которых — электромагнитные. Золотники начинают работать при достижении топливом определенного уровня давления. Включение одного из режимов производится ЭМ вентилем байпаса. Подача питания на него от блока управления отопительной горелки приводит к разобщению золотника с обратной линией и пускает в действие клапан высокого давления.
Основные преимущества:
- модель поддерживает два режима работы;
- возможность настроить степень давления подачи;
- для приборов КИП (вакуумметра и манометра) предусмотрено два порта с присоединительной резьбой G⅛";
- унифицированная резьба G¼" для подключения всасывающей и обратной линии топливоподачи;
- совмещённый с насосом отсечной ЭМ клапан;
- большой диапазон эксплуатационной вязкости дизтоплива — от 2 до 12 мм²/с.
Французская компания Suntec много лет занимается разработкой новых и модернизацией прежних устройств, устанавливаемых на горелки различной мощности таких брендов, как Weishaupt, Lamborghini, Elco, Baltur и другие. Шестерёнчатые насосы являются гордостью производителя благодаря продолжительному ресурсу при эксплуатации в интенсивном режиме. Высокое качество достигается использованием сверхточных станков по обработке металла и подгонкой деталей с минимальными допусками.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | D: вращение против часовой стрелки / форсунка справа |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо |