Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
Тип модели: 2 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Диапазон давления на форсунку: от 8 до 25 бар
Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): D: вращение против часовой стрелки / форсунка справа
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Вес: 1.3 кг
Габариты: 8.9x8x11.5 см
Серия насоса: AT2: два режима работы (1 форсунка / 2 режима давления), со встроенным электромагнитным клапаном в л
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.1 Н·м
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 46 л/ч
Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 31 л/ч
Заводские установки для низкого давления: 9 бар
Заводские установки для высокого давления: 22 бар
Максимальное давление электромагнитного клапана: 25 бар
Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт
Класс пылевлагозащиты: IP 54
Бренд: Suntec
Описание товара
Топливный насос шестерёнчатого типа предназначен для перекачки дизельного горючего к форсункам отопительной горелки. Модель AT2 45 D 9538 6P 0700 с производительностью до 46 л/ч устанавливается на агрегаты невысокой мощности (до 1000 кВт) и принадлежит к серии двухрежимных насосов с управляющими электромагнитными клапанами. Маркировка литерой «D» указывает на правостороннее расположение выхода подачи и вращение вала против часовой стрелки.
Особенности конструкции
«Сердцем насоса» является простой и одновременно надёжный механизм, состоящий из двух зацеплённых между собой зубчатых колес. Внутренняя шестерня жестко посажена на вал и вращает внешнюю, тем самым создавая отрицательное давление в линии всасывания. Топливо перетекает из бака на механизм, который выталкивает его дальше к золотниковым клапанам низкого и высокого давления. Оно предварительно очищается сетчатым цилиндрическим фильтром от мелкого мусора и ржавчины, попавшей из бака.
Каждый золотник представляет собой подпружиненный поршенёк, открывающий канал в момент превышения установленного давления. Настраиваются они затяжкой винта снаружи корпуса. Включение золотника низкого давления в систему задаётся положением электромагнитного вентиля байпаса.
Основные преимущества:
- высокая производительность при малых габаритных размерах — от 31 до 48 л/ч;
- подача может производиться в двух режимах давления;
- защита корпуса от внешнего воздействия влаги и пыли IP54;
- эффективный сетчатый фильтр с ячейкой 150 µм;
- поддержка двухтрубной и однотрубной схемы подключения к системе;
- широкий диапазон настройки каждой степени давления от 8 до 25 Бар.
Жидкотопливные насосы для дизельных горелок от компании Suntec — это современные устройства, основанные на проверенной временем технологии. Включение в работу встроенного отсечного электромагнитного клапана избавляет от нагромождения элементов топливной системы и объединяет органы управления в один компактный корпус. Рабочий процесс может осуществляться как в ручном, так и в автоматическом режиме, параметры которого задаются панелью горелки. Чтобы купить топливный насос горелки в интернет-магазине компании «altronika.ru», достаточно заказать обратный звонок. Мы быстро доставляем товар в любой регион Российской Федерации.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | D: вращение против часовой стрелки / форсунка справа |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо |