Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
Тип модели: 2 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Диапазон давления на форсунку: от 8 до 25 бар
Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): D: вращение против часовой стрелки / форсунка справа
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Вес: 1.3 кг
Габариты: 8.9x8x11.5 см
Серия насоса: AT2: два режима работы (1 форсунка / 2 режима давления), со встроенным электромагнитным клапаном в л
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.1 Н·м
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 46 л/ч
Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 31 л/ч
Заводские установки для низкого давления: 9 бар
Заводские установки для высокого давления: 22 бар
Максимальное давление электромагнитного клапана: 25 бар
Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт
Класс пылевлагозащиты: IP 54
Бренд: Suntec
Описание товара
Среди жидкотопливных насосов малой мощности большим спросом пользуется модель AT2 45 D 9513 4P 0700 от французского компании Suntec. Она является младшим представителем серии AT — двухрежимных устройств с переключающим и отсечным электромагнитным клапаном в линии подачи. Выход на форсуночную линию расположен с правой стороны корпуса. Модель с производительностью 46 л/ч адаптирована для горелок отопления таких производителей, как Lamborghini, Weishaupt, Elco, Baltur и других.
Особенности конструкции
Зубчатая пара шестерёнчатого насоса перекачивает дизельное топливо из бака на золотниковые клапаны. Перед этим оно проходит стадию предварительной очистки с помощью цилиндрического фильтра с сеткой, который не пропускает мусор, песок и другие механические включения.
Золотники отвечают за уровень давления горючего на подаче. Они настраиваются затяжкой винтов, сжимающих внутреннюю пружину. Переключение режимов (золотников) производится ЭМ вентилем байпаса «нормально открытого» типа. В обычном его положении топливо поступает под низким давлением первой ступени. Закрытый вентиль выводит золотник из системы и запускает вторую ступень — высокого давления. Не прошедшее к форсунке топливо сливается в бак или течёт обратно на зубья шестерен.
Достоинства модели:
- оптимальное соотношение размер/производительность;
- есть два режима подачи ДТ;
- возможна установка контрольно-измерительных приборов;
- все порты и выходы соответствуют евростандарту ISO 228/1;
- может монтироваться в одно- или двухтрубную систему;
- автоматическое управление электромагнитными клапанами;
- наличие отсечного вентиля, мгновенно разобщающего насос и форсунку.
Все изделия компании Suntec сертифицированы и имеют гарантийный срок. Перед реализацией каждый насос проходит тщательную проверку. Простота и надёжность конструкции исключает многие поломки в процессе эксплуатации, а ремонтопригодность позволяет заменять изношенные части на новые. Купить топливный насос для дизельной горелки с наддувом предлагает компания «altronika.ru», являющаяся поставщиком износостойкого европейского оборудования промышленного и бытового назначения. Также у нас представлен полный ассортимент запасных деталей и ремкомплектов на все указанные в каталоге модели бренда «Сантек».
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | D: вращение против часовой стрелки / форсунка справа |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо |