Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
Тип модели: 2 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Диапазон давления на форсунку: от 8 до 25 бар
Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Вес: 1.3 кг
Габариты: 8.9x8x11.5 см
Серия насоса: AT2: два режима работы (1 форсунка / 2 режима давления), со встроенным электромагнитным клапаном в л
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.1 Н·м
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 46 л/ч
Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 31 л/ч
Заводские установки для низкого давления: 9 бар
Заводские установки для высокого давления: 22 бар
Максимальное давление электромагнитного клапана: 25 бар
Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт
Класс пылевлагозащиты: IP 54
Бренд: Suntec
Описание товара
Топливный насос горелки шестерёнчатого типа AT2 45 C 9541 4P 0700 с производительностью 46 л/ч от французской компании Suntec принадлежит к семейству AT. Прибор работает в двух режимах с разным давлением подаваемого дизельного топлива к форсунке. Модель снабжена механическими и электромагнитными клапанами, установленными в верхней части корпуса. Выход на форсунку располагается с левой стороны. Купить топливный насос для дизельной горелки по доступной цене Вы сможете на сайте официального поставщика промышленного оборудования — компании «altronika.ru». Для оформления заказа позвоните по указанным телефонам или заполните короткую форму обратной связи.
Особенности конструкции
Исполнительный механизм насоса горелок состоит из пары шестерен, которые приводятся в движение электродвигателем через вал. Напрессованное на него меньшее зубчатое колесо вращает против часовой стрелки большее с внутренним расположением зубьев. За счёт разрежения, возникающего во всасывающем трубопроводе, содержимое топливного бака перемещается к насосу через цилиндрический сетчатый фильтр с открытой областью 6 см².
Величину давления нагнетаемого ДТ определяют золотниковые клапаны, настраивающиеся винтами на корпусе. Первый ЭМ клапан байпаса отвечает за переключение двух режимов. Второй — предусмотрен для отсечения топлива от форсуночной линии. Управление ними производится с панели горелки.
При подключении к однотрубной системе горючее, не попавшее на линию, возвращается на шестерни, а при двухтрубной — сливается в бак.
Преимущества модели:
- стандартная цилиндрическая резьба выходов и портов — G¼" и G⅛";
- наличие обслуживаемого фильтра с ячейкой 150 µм;
- переключение между двумя режимами работы с разным давлением нагнетаемого топлива;
- можно доукомплектовать приборами КИП;
- простая отдельная настройка каждой ступени;
- небольшой вес устройства — 1,3 кг.
Французская компания Suntec является признанным мировым лидером в производстве комплектующих для наддувных горелок, работающих на жидком топливе. Продукция проходит многочисленные испытания на стендах и только потом поступает на продажу. Соблюдение стандартных размеров позволяет подключать насосы «Сантек» ко многим моделям горелок, а унификация упростит задачу по их замене другими изделиями этой фирмы.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо |