Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
Тип модели: 2 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Диапазон давления на форсунку: от 8 до 25 бар
Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Вес: 1.3 кг
Габариты: 8.9x8x11.5 см
Серия насоса: AT2: два режима работы (1 форсунка / 2 режима давления), со встроенным электромагнитным клапаном в л
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.1 Н·м
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 46 л/ч
Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 31 л/ч
Заводские установки для низкого давления: 9 бар
Заводские установки для высокого давления: 22 бар
Максимальное давление электромагнитного клапана: 25 бар
Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт
Класс пылевлагозащиты: IP 54
Бренд: Suntec
Описание товара
Линейка шестерёнчатых жидкотопливных насосов Suntec серии AT от французской компании начинается с младшей версии — AT2 45 A 9547 4P 0700. Отличительной особенностью устройства является встроенные электромагнитные клапаны, управляемые от горелки. Клапан байпаса переключает режимы низкого и высокого давления, а отсечной клапан перекрывает ход топлива на подачу независимо от частоты оборотов приводного вала электродвигателя.
Особенности конструкции
Главным элементом насосов для горелок является зубчатая пара, состоящая из шестерен с внутренним и внешним расположением зубьев. Вращаясь по часовой стрелке, механизм засасывает дизельное топливо из бака и перекачивает его в систему каналов на механические клапаны. На пути перед шестернями топливо проходит через сетчатый обслуживаемый фильтр и очищается от мельчайших механических частиц.
Золотники настраиваются затяжкой пружин регулировочными винтами, располагающимися в корпусе. «Нормально открытый» ЭМ клапан байпаса задействует золотник низкого давления. Закрыв его, происходит включение второй ступени. Отсечной ЭМ клапан в нормальном положении разобщает систему и форсуночную линию (и наоборот).
Достоинства модели AT2 45 A 9547 4P 0700
- автоматическое управление с горелки;
- два режима давления;
- устройство может устанавливаться в систему с одной или двумя подводимыми трубами (для слива горючего в бак);
- широкий диапазон настройки давления подачи (от 8 бар на первой ступени до 25 бар — на второй);
- есть порты для манометра и вакуумметра со стандартной присоединительной резьбой G⅛";
- высокая степень защиты корпуса от проникновения внутрь воды и пыли — IP54.
Двухрежимные шестерёнчатые насосы серии AT с автоматическим управлением подойдут на большинство дизельных горелок мощностью от 10 до 1000 кВт. Изделия французской фирмы Suntec воплощают в себе современные решения по автоматизации процесса и проверенные временем технологии исполнения механических узлов. Результатом работы специалистов предприятия является долговечный и надёжный агрегат. Купить топливный насос горелки по оптимальной цене предлагает компания «altronika.ru», которая является официальным поставщиком промышленного оборудования.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо |