Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо, смесь биодизельного топлива B10
Тип модели: 1 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Диапазон давления на форсунку: от 7 до 14 бар
Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Заводские установки давления: 9 бар
Вес: 1.1 кг
Габариты: 8.9x10x11.5 см
Серия насоса: AS: регулировка давления и электромагнитный клапан байпаса
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.1 Н·м
Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 39 л/ч
Максимальное давление электромагнитного клапана: 25 бар
Напряжение электромагнитного клапана: 220 - 240 В, 50/60 Гц
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт
Класс пылевлагозащиты: IP 54
Производительность при давлении 7 бар и вязкости 5 сСт: 47 л/ч
Бренд: Suntec
Описание товара
Шестеренчатый топливный насос AS V 47 C 1638 6P 0700 входит в линейку оборудования, укомплектованного электромагнитным клапаном регулировки давления с запорной функцией. Выделяется универсальным назначением – перекачивает не только дизельное топливо, но и биодизель, благодаря использованию в конструкции специального материала для уплотнения вала.
Особенности
Электромагнитный клапан «нормально открытого» типа размещен в форсуночной линии. Выполняет функцию запирающего устройства для быстрого запуска/выключения горелки вне зависимости от частоты вращения вала двигателя.
При неактивном клапане топливо, не прошедшее через форсуночную линию, возвращается в бак (в 2-трубной системе) или в магистраль всасывания (в 1-трубной конструкции). При включенном клапане линия сброса горючего закрыта.
Насос имеет выход на форсунку с левой стороны. Вращение вала осуществляется против часовой стрелки.
Втулочный метод установки, согласно европейскому стандарту EN 225, позволяет использовать насос для комплектации горелок многих производителей, в том числе Elco, Lamborghini, Baltur, Weishaupt и др.
В базовом исполнении конструкция готова к подключению в 2-трубную систему. При использовании насоса в составе установки без обратной линии необходимо удалить байпасную заглушку, установив в отверстие стальную заглушку с шайбой.
Достоинствами модели являются:
- перекачивание дизтоплива и биодизеля вязкостью 2-12 сСт;
- наличие ЭМ клапана с запорной функцией;
- фильтр грубой очистки, удерживающий мусор, ржавчину и другие частицы грязи размером от 150 мкм;
- стандартные порты для подключения КИП, соответствующие нормативу ISO 228/1;
- компактные габариты;
- защита внутренних деталей от пыли и влаги, класс IP 54;
- возможность регулировки давления в диапазоне 7-14 атмосфер.
При производстве оборудования для горелок компания Suntec использует современные разработки и высокотехнологичную базу, что обеспечивает надежность и безопасность изделий. Для комплектации отопительных систем предлагаем купить топливный насос Suntec AS V 47 C 1638 6P 0700 и другое оснащение по оптимальной цене.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо, смесь биодизельного топлива B10 |